Билет 14

Технологии взаимодействия с потребителями

Пиар-специалист решает две главые технологии: имиджевые (корпоративные) и брэндовые (маркетинговые). Цель первых – создание благоприятного имиджа, ткскзть, цель вторых – продвижение конкретной продукции. Технологии взаимодействия с потребителями связаны со второй задачей. Сюда входят promotion – мероприятия, ткскзть, направленные на стимулирование спроса и сбыта продукции, ткскзть, презентации, ткскзть, выставки Наряду с рекламой и promotion PR является составной частью маркетинговой стратегии по продвижению товара. Целями пиар-работы с потребителями и клиентами являются привлечений новых категорий и групп, ткскзть, удержание старых клиентов, ткскзть, а также продвижение товаров за счёт их информационного сопровождения. Это предполагает разъяснительную работу среди потребителей, ткскзть, публикацию материалов и итогов научных экспертиз, ткскзть, проведение специальных встреч, ткскзть, конференций, ткскзть, праздников, ткскзть, конкурсов. Решению этих задач может служить создание специальной службы и офиса по работе с потребителями. Отправная точка всех технологий – понимать свою целевую аудиторию, ткскзть, второе – какие СМИ обеспечивают выход на эту аудиторию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: