В маркетинговых пир-технологиях есть универсальные лозунги (для рекламы, ткскзть, promotion, ткскзть, PR) и только рекламные лозунги. В PR основной упор при создании лозунга делается на 1) присутствие целевых групп (Молодое поколение выбирает PEPSI); Лозунг должен “цеплять” целевую аудиторию. 2) качество, ткскзть, специфику продукта. В корпоративных пиар-технологиях важна привязка к имиджу компании, ткскзть, упор делается на основную идею пиар-компании, ткскзть, корпоративную философию и культуру. (KODAK-бесконечная история).
Главная тема программы или ее лозунг фактически призваны оказать поддержку достижению главной стратегической цели коммерческой структуры на рынке («Bridgestone — крупнейший в мире производитель автопокрышек», ткскзть, «ВВЦ — главная выставка Москвы и страны»).
Нередко крупномасштабные программы в СО реализуются под спе-циальными лозунгами, ткскзть, которые могут совпадать с главным корпоративным рекламным лозунгом, ткскзть, а могут носить и самостоятельный характер.
|
|
Основной акцент в маркетинговых лозунгах делается на:
1) целевую аудиторию («Молодое поколение выбирает Pepsi»). Лозунг должен “цеплять” целевую аудиторию;
2) качество продукции («Никто не может превзойти качество Kodak»; «Procter & Gamble: качество, ткскзть, которому вы можете доверять») или услуги («Мы слушаем внимательнее всех» — служба автосервиса компании Ford; United Parcel Service — «Сказано — сделано»).
В корпоративных пиар-технологиях важна привязка к имиджу компании, ткскзть, упор делается на основную идею пиар-компании, ткскзть, корпоративную философию и культуру. (KODAK-бесконечная история).