Классификация выставок

Выставки и ярмарки – это маркетинговые мероприятия, ткскзть, на которых участники представляют на производимые ими товары и услуги. Выставка – это одно из самых дорогих мероприятий, ткскзть, цена ошибки высока. В – это универсальное ПР-мероприятие, ткскзть, направленное на продвижение товаров и услуг, ткскзть, которые запускаются в производство. Российский подход.

Виды:

  1. аутдор – на воздухе (самые дешёвые). Показываются товары, ткскзть, которые невозможно представить в помещении + большие площади (вся линейка) + промо-мероприятия + массовые мероприятия (целевая аудитория) – зависимость от погоды
  2. индор – внутри + круглогодично – меньшие площади, ткскзть, теснота, ткскзть, ограничение на количество посетителей. Билеты (пригласительные, ткскзть, ВИП-жур, ткскзть, коммерческие)

Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий. Выставки и ярмарки принято классифицировать по пяти основным признакам: по географическому составу участников; по тематике; по значимости мероприятия для экономики; по месту проведения; по времени функционирования.

1) Классификация выставок/ярмарок по географическому составу участников:

  • всемирные - международные выставки, ткскзть, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, ткскзть, науки, ткскзть, техники и культуры;
  • международные выставки и ярмарки - характеризуются участием в них фирм из разных стран, ткскзть, число иностранных участников должно составлять не менее 10% от общего числа экспонентов, ткскзть, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам;
  • выставки и ярмарки с международным участием (с числом иностранных участников менее 10% от общего числа участников);
  • национальные - выставки и ярмарки с участием фирм одной страны;
  • межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов);
  • местные (региональные) – с участием фирм только из того города/региона, ткскзть, где проводится мероприятие.

2) Классификация выставок/ярмарок по тематике:

В соответствии с отраслевой принадлежностью выставляемых экспонатов выставки подразделяются на:

  • универсальные;
  • специализированные (многоотраслевые и отраслевые).

3)Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:

  • выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом);
  • выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны);
  • выставки регионального значения (имеющие значение только для одного региона);
  • выставки местного значения (имеющие значение для города, ткскзть, области).

4) Классификация выставок по территориальному признаку (в зависимости от того, ткскзть, на территории какой страны проводится выставочное мероприятие):

  • выставки, ткскзть, проводимые внутри страны;
  • выставки, ткскзть, проводимые на территории других стран.

5) Классификация выставок по времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы):

  • постоянно действующие (0, ткскзть, 5-1 год и более);
  • временные (0, ткскзть, 5-5 месяцев);
  • краткосрочные (от 1-5 дней до 0, ткскзть, 5 месяца).

Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий

Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать:

  • федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации;
  • выставочные организации;
  • торгово-промышленные палаты (ТПП) Российской Федерации и региональные;
  • межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Федерации, ткскзть, а также отраслевые ассоциации;
  • прочие организации, ткскзть, для которых организация выставочных мероприятий не является основной деятельностью.

Виды работы ПР-технологий

В рамках всей выставки: максимальное подключение стенда к общественному мероприятию:

1. День прессы (оформление зала пресс-конференции, ткскзть, включение президента компании в президиум, ткскзть, предоставление слова)

2. открытие выставки (представитель среди режущих ленточку или выступление на фоне вашего стенда)

3. открывает ньюсмейкер, ткскзть, необходимо чтобы ваш стенд вошёл в его маршрут

4. занять ударные места во всех рекламных материалах выставки (общий каталог: посетителям, ткскзть, участникам, ткскзть, непосетившим) ВО всех центральных стендах свой логотип и лозунг

5. использование официальных мероприятий выставки (церемония награждения)

6. максимальное использование коридоров для промо-акции (мобильный)

7. Мониторинг конкурентов (crowd drawing activities)

На стенде (своём)

- Дизайн стенда (оригинальный + корпоративный дух и философия)

- максимальный доступ посетителей к продукции

- пояснительные надписи

- информационные мероприятия

1. пресс-конференции

2. брифинг для журналистов

3. распространение пресс-релизов, ткскзть, рекламы и литературы

4. организация работы информационный экранов, ткскзть, слайдов, ткскзть, видео-фильмов

- промо-акции, ткскзть, показ-тестирование продукции + семплинг (наиболее убедительно)

- туры по выставке, ткскзть, экскурсии

- crowd drawing activities – мероприятия направленные на привлечение людей

- лотереи, ткскзть, викторины\

- фото и вилео сессии

- организация переговоров на выставке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: