Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A. Принимается альтернативная гипотеза




B. Принимается нулевая гипотеза.

C. Для окончательного вывода необходимо построить корреляционное поле.

D. Для окончательного вывода необходимо использовать критерий Фишера.

E. Для окончательного вывода необходимо использовать критерий знаков.

З А Д А Н И Е № 15

Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия Стьюдента tф=1.27. Табличное значение для данных объемов выборок равно 2.0. Какой вывод должен сделать экспериментатор?

A. Для окончательного вывода не хватает данных.

B. Между параметрами существует статистически значимая разница.

C. Принимается нулевая гипотеза.

D. В данной ситуации необходимо использовать критерий знаков.

E. В данной ситуации необходимо использовать критерий Фишера.

З А Д А Н И Е № 16

Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые не подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия знаков Zф=19. Табличное значение для данных объемов выборок равно 13. Какой вывод должен сделать экспериментатор?

A. Между параметрами существует статистически значимая разница.

B. Между параметрами не существует статистически значимой разницы.

C. Для окончательного вывода не хватает данных.

D. Для окончательного вывода необходимо построить корреляционное поле.

E. Для окончательного вывода необходимо воспользоваться критерием Фишера.

З А Д А Н И Е № 17

Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые не подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия знаков Zф=15. Табличное значение для данных объемов выборок равно 22. Какой вывод должен сделать экспериментатор?

A. Верна альтернативная гипотеза.

B. Верна нулевая гипотеза.

C. Для окончательного вывода не хватает данных.

D. В данной ситуации необходимо построить корреляционное поле.

E. В данной ситуации необходимо использовать критерий Стьюдента.

З А Д А Н И Е № 18

Сравнивая 2-е статистические совокупности, экспериментатор пришел к правильному выводу использовать критерий Фишера. При расчетах он получил критерий Фишера Fф=4.56. Какой вывод должен сделать экспериментатор?





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 580; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9026 - | 7291 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.