Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B. Между параметрами не существует статистически значимой разницы




C.Для окончательного вывода не хватает данных.

D. Для окончательного вывода необходимо использовать критерий знаков.

E. Для окончательного вывода необходимо использовать критерий Стьюдента.

З А Д А Н И Е № 13

Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор установил, что средние значения в выборках одинаковы. Расчет фактического критерий Фишера дал значение Fф=8,16. Табличное значение для данных объемов выборок равно 5,73. Какой вывод должен сделать экспериментатор из полученных данных?

A. Между параметрами существует статистически значимая разница.

B. Между параметрами не существует статистически значимой разницы.

C. Для окончательного вывода не хватает данных.

D. Для окончательного вывода необходимо использовать критерий Стьюдента.

E. В данной ситуации необходимо использовать критерий знаков.

З А Д А Н И Е № 14

Сравнивая 2-е статистические совокупности, которые подчиняются нормальному закону распределения, экспериментатор получил значение критерия Стьюдента tф=3,17. Табличное значение для данных объемов выборок равно 2,9. Какой вывод должен сделать экспериментатор?





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 636; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8908 - | 7211 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. За счет локальных токов, возникающих между соседними участками, и с затуханием
  2. Ans: статистическим показателем
  3. C. Разность потенциалов, возникающая между внутренней и внешней сторонами мембраны, измеренная в состоянии физиологического покоя
  4. Corr: 4. Que: коэффициент эластичности количественно оценивает зависимость между:
  5. End Function. Между заголовком и концом функции располагаются операторы, вычисляющие функцию
  6. I. Задания для самостоятельной работы. 1. Собрать и проанализировать статистические данные по изменению структуры денежной массы М2 РФ с 2002 по 2009 гг
  7. I. Задания для самостоятельной работы. 1. Собрать и проанализировать статистические данные по объему и темпам роста валового внутреннего продукта РФ с 2008 по 2010 гг
  8. I. НЕОБХОДИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ
  9. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  10. I. Прошлая жизнь (точнее, промежуток между смертью и новым рождением, антарабхава)
  11. ICIDH — Международная классификация повреждений, расстройств и заболеваний, приводящих к лишению трудоспособности


 

34.204.189.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.