Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B. Ломаная линия, соединяющая точки с координатами (Xi,Yi)




C. Ломаная линия, соединяющая точки с координатами (Xi,Pi).

D. График, на котором представлены точки к координатами (Xi,Yi), образующие корреляционное поле.

З А Д А Н И Е № 8

Где применяется критерий Стьюдента?

A. Для выявления достоверности различия между двумя статистическими совокупностями.

B. Для описания нормального закона распределения.

C. Для расчета коэффициента корреляции.

D. Для расчета доверительного интервала.

E. Для построения гистограммы.

З А Д А Н И Е № 9

При исследовании влияния радиации на рост бактерий экспериментатор установил, что данные, полученные в эксперименте, не подчиняются нормальному закону распределения. Какой критерий можно использовать в этой ситуации, чтобы принять или отвергнуть нулевую гипотезу?

A. Критерий знаков.

B. Критерий Фишера и критерий Стьюдента.

C. Критерий Стьюдента.

D. Критерий корреляции.

E. Критерий Стьюдента и критерий Рейнольдса.

З А Д А Н И Е № 10

При изучении влияния препарата на стабилизацию уровня сахара в крови было установлено, что среднее значение сахара до введения препарата и после введения одинаковое. Экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод о влиянии препарата можно сделать в этом случае?

A. Препарат не оказывает влияния на уровень сахара.

B. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием Фишера.

C. Для окончательного вывода нужно построить корреляционное поле.

D. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием Стьюдента.

E. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием знаков.

З А Д А Н И Е № 11

При исследовании влияния нагрузки на уровень холестерина в крови оказалось, что среднее значение холестерина до нагрузки и после разное, при этом экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод можно сделать о влиянии нагрузки на содержание холестерина в крови?

A. Для окончательного вывода необходимо применить критерий Стьюдента.

B. Нагрузка влияет на уровень холестерина.

C. Для однозначного вывода необходимо построить корреляционное поле.

D. Нагрузка не влияет на уровень холестерина.

E. Для окончательного вывода необходимо применить критерий Фишера.

З А Д А Н И Е № 12

Сравнивая 2-е статистические совокупности, у которых средние значения оказались равными, экспериментатор получил фактический критерий Фишера Fф=4,56. Табличное значение для данных объемов выборок равно 5,73. Какой вывод должен сделать экспериментатор?

A. Между параметрами существует статистически значимая разница.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 1213; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8200 - | 7170 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  2. CRC-карточки
  3. А Трансгенные организмы и технологии по их получению. Объясните, почему с научной точки зрения трансгенные организмы не опаснее “обычных”?
  4. А — оцифровка координатной сетки; б — построение точки по координатам
  5. Аварийные карточки. Их назначение при перевозке опасных грузов
  6. АЛЛЕН Джеймс. Недовольство своим положением с финансовой точки зрения это не то же самое, что бедность
  7. В векторной форме. где m – масса материальной точки;
  8. В каком из следующих случаев движение тела нельзя рассматривать как движение материальной точки?
  9. В поле консервативных сил сумма кинетической и потенциальной энергии материальной точки остается постоянной, т.е. сохраняется
  10. В чем с точки зрения автора заключается путь выхода из этого кризиса?
  11. ВВЕДЕНИЕ. За XX век экономическая наука укрепила свои позиции как с точки зрения своего «внутреннего» развития


 

3.85.10.62 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.