1. Разработать методы управления конфликтами в организации в период развития кризиса.
2. Разработать план формирования организационной культуры в организации.
Темы докладов
1. Антикризисное управление персоналом организаций: принципы, методы, организация работы.
2. Роль конфликтов в развитии организации. Классификация организационных конфликтов, причины их возникновения и протекание.
3. Социальные конфликты и ведение переговоров с профсоюзами.
4. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой.
5. Регулирование социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления.
Основная литература
1. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (ред от 01.12.2007 г.) «О несостоятельности (банкротстве)».
2. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999 г. № 40-ФЗ (ред. от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ)
3. Антикризисное управление: учебник: Рек. Мин. обр. / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и К, 2012. – 380 с.
4. Бобровская Н.И., Некрасова В.В. Антикризисное управление: учеб. пособие. – Ростов н/Д: ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с.
|
|
5. Орехов В.И. Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов: Допущено УМО. – М.: Инфра-М, 2012. – 540 с.
Дополнительная литература
1. Ключко В.Н. Мотивация менеджмента: возвращаясь к Марксу // Менеджмент в России и за рубежом. – № 1. – 2013. – С. 112-115.
2. Сидоренков А.В. Проявление межличностных противоречий и конфликтов в производственных группах // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - № 5. – 2013. – С. 103-108.
3. Шиликов А.Ю. Теоретические аспекты моббинга как следствия конфликтного взаимодействия // Власть. - № 4. – 2013. – С. 69-71.
Тесты
1. Антикризисное управление – это:
1) система юридических и управленческих мер по выяснению причин кризисных явлений, нейтрализации их воздействия на деятельность организации и разработке прогнозов развития организации в будущем;
2) разработка мероприятий по преодолению кризисных явлений в организации на основе реструктуризации организации и сокращения персонала;
3) система юридических и организационно-управленческих мер по диагностике, предупреждению, нейтрализации и преодолению кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики.
2. Кризис социально-экономической системы – это:
1) сокращение объема ассортимента выпускаемой продукции, уход с отдельных сегментов рынка, устойчивая тенденция снижения производительности труда;
2) крайняя форма обострения противоречий в социально-экономической системе, угрожающая ее жизнедеятельности;
3) снижение объемов продаж, обострение конфликтов внутри организации, невозможность взять кредит в банке.
|
|
3. Основная цель закона № 127-ФЗ от 26 10 2003 «О несостоятельности (банкротстве)»:
1) ликвидация предприятия;
2) заключение мирового соглашения;
3) восстановление нормальной платежной дисциплины предприятия и новых условий взаимоотношений всех участников процесса банкротства.
4. Дела о банкротстве рассматриваются судом:
1) арбитражным;
2) верховным;
3) областным;
4) мировым.
5. Обращение в арбитражный суд возможно, если требования к должнику в совокупности составляют не менее … рублей:
1) 10000;
2) 100000;
3) 150000;
4) 50000.