Практическое задание. 1. Разработать методы управления конфликтами в организации в период развития кризиса

1. Разработать методы управления конфликтами в организации в период развития кризиса.

2. Разработать план формирования организационной культуры в организации.

Темы докладов

1. Антикризисное управление персоналом организаций: принципы, методы, организация работы.

2. Роль конфликтов в развитии организации. Классификация организационных конфликтов, причины их возникновения и протекание.

3. Социальные конфликты и ведение переговоров с профсоюзами.

4. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой.

5. Регулирование социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления.

Основная литература

1. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (ред от 01.12.2007 г.) «О несостоятельности (банкротстве)».

2. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999 г. № 40-ФЗ (ред. от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ)

3. Антикризисное управление: учебник: Рек. Мин. обр. / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и К, 2012. – 380 с.

4. Бобровская Н.И., Некрасова В.В. Антикризисное управление: учеб. пособие. – Ростов н/Д: ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с.

5. Орехов В.И. Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов: Допущено УМО. – М.: Инфра-М, 2012. – 540 с.

Дополнительная литература

1. Ключко В.Н. Мотивация менеджмента: возвращаясь к Марксу // Менеджмент в России и за рубежом. – № 1. – 2013. – С. 112-115.

2. Сидоренков А.В. Проявление межличностных противоречий и конфликтов в производственных группах // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - № 5. – 2013. – С. 103-108.

3. Шиликов А.Ю. Теоретические аспекты моббинга как следствия конфликтного взаимодействия // Власть. - № 4. – 2013. – С. 69-71.


Тесты

1. Антикризисное управление – это:

1) система юридических и управленческих мер по выяснению причин кризисных явлений, нейтрализации их воздействия на деятельность организации и разработке прогнозов развития организации в будущем;

2) разработка мероприятий по преодолению кризисных явлений в организации на основе реструктуризации организации и сокращения персонала;

3) система юридических и организационно-управленческих мер по диагностике, предупреждению, нейтрализации и преодолению кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики.

2. Кризис социально-экономической системы – это:

1) сокращение объема ассортимента выпускаемой продукции, уход с отдельных сегментов рынка, устойчивая тенденция снижения производительности труда;

2) крайняя форма обострения противоречий в социально-экономической системе, угрожающая ее жизнедеятельности;

3) снижение объемов продаж, обострение конфликтов внутри организации, невозможность взять кредит в банке.

3. Основная цель закона № 127-ФЗ от 26 10 2003 «О несостоятельности (банкротстве)»:

1) ликвидация предприятия;

2) заключение мирового соглашения;

3) восстановление нормальной платежной дисциплины предприятия и новых условий взаимоотношений всех участников процесса банкротства.

4. Дела о банкротстве рассматриваются судом:

1) арбитражным;

2) верховным;

3) областным;

4) мировым.

5. Обращение в арбитражный суд возможно, если требования к должнику в совокупности составляют не менее … рублей:

1) 10000;

2) 100000;

3) 150000;

4) 50000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: