А реклама рассчитана на скорую прибыль. На быстрое облапошивание клиентуры

На гнилом Западе пиар и реклама различаются.

Специалистов в этих направлениях готовят разные факультеты.

Рекрутинговые конторы ищут этих специалистов для разных пакетов заказов.

В компаниях пиарщики и рекламщики сидят в разных кабинетах.

Стиль работы разный.

Финансирование отдельное.

И т.д. И т.п. И пр.

В России все наоборот.

У нас редки глагол "рекламировать" и существительное "рекламщик", поскольку в большинстве случаев их заменяют словами "пиарить" и "пиарщик".

Увы, в наших федеративных пенатах в одном флаконе слиты пиар с рекламой. И пиар придает доминирующий окрас содержимому этого флакона.

Поэтому у нас в стране, в отличие от всех других, существует такое множество связанных с пиаром слов и выражений: "пиарщик", "пиарить", "пиарный", "пропиаренный", "пиар-издание", "пиар-программа", "PR-менеджер" или даже (замрите и затаите дыхание, перед вами - шедевр): "отпиарить кандидата в Президенты по полной программе" (!!!).

Так что, все, что будет сказано в этой части моего опуса про рекламу в каком-нибудь другом пособии вы, друзья мои, можете обнаружить под лейблом пиаровских прибамбасов.

НЕ верьте лейблам! Не бойтесь плевать на авторитеты! Не просите милости у теорий!

Грош им цена перед величием практики.

Результат – вот единственный критерий истинности любой доктрины.

История профессиональной рекламы столь же длинна, как и история человечества.

Зазывалы, глашатае, изготовители вывесок над дверями колбасных лавок, харчевен и сапожными мастерскими – эти и еще множество им подобных рекламщицких специальностей зафиксированы в камне, глине, на папирусе и пергаменте в различных древних государствах.

На европейской территории относящиеся к XIV веку до нашей эры таблички с перечнем профессий, где значатся и первые рекламщики (например, глашатае), были найдены при раскопках на Крите.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: