Если спешишь, будь готов отстегнуть до 20% от общего оборота.
4. Используй правила военного искусства при планировании и проведении коммерческих операций.
5. Повесь в своем кабинете… Нет, хи-хи-хи, не начальника отдела сбыта, а фотографию вооруженного лазерным мечом Йоды, самого великого джедая среди московских маркетчиков, с подписью: "Бабло побеждает зло!!!".
Сие дацзыбао будет надежным оберегом от маркетологов-оборотней.
6. Читай Священные Книги Библии G-модератора каждый год по два раза. Нет, лучше по четыре. Так оно вернее будет…
Итожу окончательно.
Теперь, я уверен, всем стало понятно, чем глобальное модерирование (маркетинг в узком смысле слова, то есть - совокупность действий по захвату психики клиентов в отрасли или регионе) и его составные части (пиар&реклама) отличается от менеджмента.
Менеджмент – административное, материально-техническое и финансовое управление действиями компании и ее сотрудников, а GM – управление поведением клиента и конкурентов.
|
|
Таким образом, стратегия должна плясать от GM, а менеджмент – это уже на уровне оперативном и оперативно-тактическом.
Хотя, конечно, рано или поздно хороший маркетинг уничтожит компанию.
Ибо, чем лучше он будет, тем меньше причин будет причин у шараги модернизировать производство.
Рано или поздно оно устареет настолько, что его уже никакой пропагандой и агитацией не вытащишь из бездны.
Что ж, ни одна империя не вечна.
P.S. По совету нанятых маркетологов Владимирский тракторный завод лихо закрутил дело с трансформированием всей своей шараги по канонам Гарвардской школы.
Угадайте, чем все кончилось?
Правильно. Угадали. Молодцы! Так оно и произошло на самом деле.
Значит, не зря вы прочитали мою нетленку, коли сами теперь разбираетесь в последствиях черных месс.
P.S. №2. Маркетологи считают, что, согласно Котлеру: "Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Маркетчики же считают, что, согласно Библии модератора: "Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на создание нужд и потребностей посредством обмана".
Практикум:
Смысл жизни любой живой и неживой системы заключается в наращивании ресурсов, развитии ресурсов и управлении ресурсами.