Заключение. В процессе работы был проведен композиционный и объемно-пространственный анализ памятника архитектуры

В процессе работы был проведен композиционный и объемно-пространственный анализ памятника архитектуры. Результаты представлены в итоговой композиции.

Выявлено силуэтное решение объекта, проанализирован характер декора, выявлены особенности элементов мелкой пластики собора. Выполнен макет объемного решения, макет с разрезом. Проанализированы геометрические формы, из которых строится весь объем здания. Сделан геометрический анализ пропорций плана и фасада здания, выявлена структура внутреннего пространства. Цветовое решение выбрано достаточно тактично и соответствует образу данного культового сооружения.

Литература:

1. Введение в архитектурное проектирование /Под общ. ред. В.Ф. Кринского/ - М., Стройиздат, 2004

2. Зайцев К. Графика и архитектурное творчество. – М., Стройиздат, 2009

3. Сапрыкина Наталия Алексеевна

Архитектурная форма: статика и динамика: учеб. пособие для вузов по

направлению и специальности "Архитектура" / Н. А. Сапрыкина. - Стер.

изд.. - М.: Архитектура-С, 2004. - 402 с.: a-ил. - (Специальность

"Архитектура").

Приложение 1. Итоговая работа: «Ознакомление и композиционный анализ архитектурного сооружения на планшете 550х750

«Спасская церковь. Иркутская область»

Приложение № 1. Итоговая работа: «Ознакомление и композиционный анализ архитектурного сооружения» на планшете 550 х750

«Спасская церковь. Иркутская область»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: