Установка

Смазывайте новые уплотнительные кольца моторным маслом.

Установите помпу совместив выступ на оси помпы с выступом на конце маслопомпы.

Совместите


О-Ринг
Установите новые уплотнительные кольца на оба конца патрубка между помпой и картером.

Подключите патрубок к помпе и картеру.

Патрубок
Патрубок


Установите новое уплотнительное кольцо на основание корпуса помпы.

О-Ринг
Крышка помпы
Болт


Установите крышку помпы и закрутите её тремя болтами.

Момент затяжки: 13 Нм (1.3 кгф-м)

Залейте ОЖ и проведите отбор воздуха из системы.


[1] Тут и далее сокращение от «охлаждающая жидкость»

[2] Radiator cap tester - Крышкорадиаторный тестер… как-то так… =)

[3] Тут иметься в виду антифриз-концентрат (почти 100% этиленгликоль), подробное ЧАВО тут. Везде речь идёт о РЕКОМЕНДОВАНОМ антифризе-концентрате, важно это или нет – не знаю…

[4] Тут и везде – дистиллированная вода, так как вода из под крана может привести к плохим последствиям

[5] Тут видимо в тексте оригинала ошибка, так как в аналогичных действиях на предыдущей странице упоминался болт… Если на практике «нет никакой ложки», то следует читать как «открутите и снимите сливную горловину».

[6] Ещё одна ошибка в мануале, теперь уже явная, на третьей сверху картинке, термостат в тазике был подписан как термометр, а напортив термометра ничего не написано… =)

[7] В оригинале тут стоит лаконичное «Disconnect», но я думаю что тут иметься в виду именно это…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: