Топливная система

VTR 250


Топливная система

(номер главы. название главы)




4 Ньютонметра (момент затяжки)


Глава – раздел)

85(номер страницы)


VTR 250


Топливная система


Сервисная информация........................ 6-1 Сборка карбюратора............................. 6-12
Устранение неполадок.......................... 6-2 Соединение карбюраторов................... 6-16
Система подачи топлива...................... 6-3 Установка карбюраторов...................... 6-18
Снятие карбюратора.„.......................... 6-5 Синхронизация карбюраторов............... 6-20
Разделение карбюраторов.............. 6-8 Регулировка карбюраторов................... 6-21
Разборка карбюратора........................ 6-9    

Сервисная информация

Обшие рекомендации

ВНИМАНИЕ!!!
Бензин это легковоспламеняющееся вещество. Не допускайте открытого огня или вспышек. Пары бензина взрывоопасны. Проветривайте рабочее место.

- Все работы описанные в этой главе не требуют демонтажа двигателя,

- Не тяните и не дёргайте резко кабели и патрубки. Деформированные или повреждённые кабели могут вызвать неполадки.

- Слейте топливо из поплавковой камеры с помощью соответствующего винта в подготовленную ёмкость ДО разборки карбюратора.

- После разборки замените все О-Ринги (далее – прокладки).

- Закройте впускной патрубок который ведет к камере сгорания тряпкой или чем-то соответствующим во избежание попадания мелких частей в двигатель.

- Если вы планируете хранить технику месяц или дольше, слейте весь бензин из поплавковой камеры, бензин имеет свойство разлагаться и если его не слить это может привести к загрязнению жиклеров и нестабильной работе двигателя.

Заводские установки и наименования

Наименование Значение/наименование Частота обслуживания
  Тип VD10L  
  Марка VD10LA  
  Главный жиклер {передний/задний (цилиндр)} # 115 (модель жиклера) .
Карбюратор Дополнительный жиклер (передний/ задний) # 35 -
  Настройка винта качества Заводская установка 1 и ½ оборота .
  После падения оборотов ¾ оборотов обратно -
  Уровень в поплав. камере 6.8mm .
Обороты ХХ   1300+/-100 об/мин. -
Свободный ход ручки газа.   2-6mm  
Разница синхронизации карбюраторов Измеряется вакууметром 2r664 кПa {20 мм рт. ст. }  
Регулировать синхронизацию по:     Заднему цилиндру  

6 -1
86


VTR250



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: