Интернациональное описание должности маркетинг-референта в банке

Функции

Маркетинг-референт для интернациональной деятельности

Позиция

Маркетинг-референт группы стран Ш: Италия, Испания, Португалия

Организация

• Предпринимательская сфера: клиенты/Европа

• деловая сфера: клиенты фирмы/Европа

• позиция: маркетинг-референт группы стран Ш

• группа оплаты труда: тарифная группа 9-F

• отчитывается перед: рук. группы стран Ш

• право подписи: по особому согласованию

Задачи

• Содействие при привлечении клиентов, оказании им помощи с последующим принятием на себя функций кураторства над ними

• предварительная и последующая работа по подготовке посещения клиента за границей

• последующее осуществление собственного посещения клиента за рубежом

• анализ потенциала и потребностей клиентов

• поддержка при составлении кредитного предложения, его подготовке и калькулировании

Требования

• Образование: специалист в сфере банковской деятельности (экономика) или наличие дополни– тельной соответствующей квалификации

• опыт деятельности в кредитно-ориентированных сферах

• умение приобретать клиентов при соответствующей манере поведения за рубежом

• самостоятельность и гибкость в работе

• готовность к загранкомандировкам

• знание иностранных языков: английского (как обеспечивающего проведение переговоров) и языка, используемого в курируемых странах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: