Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Компьютерный практикум №4




- Продолжим изучение клавиатуры компьютера.

- Буквы и другие символы расположены не по порядку, а странным образом. Это неслучайно. Буквы, которые часто встречаются в тексте, расположили в той части клавиатуры, которая обслуживается указательными пальцами правой и левой рук. Так как указательный палец самый сильный и самый ловкий у большинства людей, то ему достаются при вводе символов на экран дисплея буквы, которые встречаются чаще других. Самому маленькому пальцу (мизинцу) приходится «работать» меньше других, так как в той части клавиатуры, которую обслуживает мизинец, располагаются служебные клавиши и буквы русского алфавита, которые реже встречаются в тексте.

Исполни:

1. Включи компьютер.

2. Разверни главное меню и выбери программу W (Microsoft Word), щёлкни на этой строке и внимательно смотри, что происходит на экране дисплея.

3. Обрати внимание на курсор - мигающий указатель в рабочем окне текстового процессора.

4. Найди в правом углу 3 важные кнопки и вспомни, как они называются.

VΙ. Подведение итогов, рефлексия.

-Что такое компьютер?

-Что компьютер может делать с информацией?

-Как в компьютер вводится информация? (через клавиатуру)

VΙΙ. Комментарии к домашнему заданию:

1. Самостоятельно прочитать §7 «Компьютер».

2. Ответить на вопросы в конце параграфа.

3. Задания в Р/Т: с. 32 - 33, №3.

4. Дополнительное чтение к §7: «Компьютер и информация»

Текст.

(авт. Тимина С.И.)

Цели урока:

· сформировать представление обучающихся о сообщении (устном или письменном), как о форме представления информации в виде текста, шифровки, рисунка и т.д.;

· расширить представление обучающихся о сообщении: если сообщение имеет смысл, то это значит, что оно несёт информацию приемнику информации;

· познакомить обучающихся со структурой текста: абзац, предложение, слово, буквы и знаки препинания;

· привлечь внимание обучающихся к основному свойству текста – нести информацию читателю.

Педагогические задачи:

· развивать информационную культуру, логическое и абстрактное мышление;

· формировать и развивать способность описывать реальную действительность с использованием системы понятий информатики.

Ключевые понятия: текст, текстовая информация, слово, смысл, предложение.

Требования к уровню усвоения учебного материала:

· знать, что текст – это форма представления информации;

· иметь представление о том, что текст несёт информацию только для человека;

· иметь представление о структуре текста, т.е. знать, что текст состоит из абзацев, строк, предложений, слов, знаков (букв);

· уметь составлять простое сообщение и кодировать его, используя кодовые таблицы из приложения.

Характеристика урока:

· форма организации: рассказ с обратной связью;

· тип урока: комбинированный;

· стратегия: исследовательская, опережающая.

Обеспечение урока:учебник, Р/Т № 2, письменные принадлежности, демонстрационный ПК.

План урока:

I. Выборочное повторение.

II. Объяснение нового материала.

III. Выполнение заданий в Р/Т.

IV. Физминутка.

V. Компьютерный практикум.

VI. Подведение итогов, рефлексия.

VΙΙ. Комментарии к домашнему заданию.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 356; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8747 - | 7482 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.