double arrow

IV. Физминутка

4) Работа в тетрадях на с. 28.

№ 1 – Выбери верные высказывания

№ 2 – Распредели устройства по назначению

№ 3 (по вариантам)

1-ый вариант - прикладные программы, 2-ой вариант – системные программы

№ 4, 5 Самостоятельно с последующей проверкой.

V. Компьютерный практикум.

ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 5.

V. Итог урока. Оценивание.

(слайд 11)

VI. Домашнее задание

1. Подготовиться к контрольной работе с использованием материала Р/Т с. 31 - 33

2. В главе «Дополнительное чтение» прочитать текст «Свойства компьютера»

3. Учебник с. 37 – 45, знать содержание.

Понятие.

(авт. Зартдинова Э.М.)

Цели:

  • познакомить обучающихся с определениями понятия и термина;
  • формировать умение выделять признаки и действия всего объекта и его частей;
  • формировать умение различать между собой реальный мир от виртуального мира и находить между ними связь.

Педагогические задачи:

· развивать образное мышление и речь обучающихся;

· пополнять словарный запас ребят;

· воспитывать умение работать самостоятельно.

Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

  • уметь различать мир объектов реальной действительности и мир понятий об этих объектах;
  • знать, что понятие возникает в результате взаимодействия человека с объектом;
  • знать определения понятия и термина.

Ключевые понятия: понятие, термин.

Вспомогательные понятия: мир объектов, мир понятий, содержание понятия.




Характеристика урока:

· форма организации: повторение и обобщение;

· тип урока: комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с фрагментами новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта и знаний);

· стратегия: индивидуально-соревновательная, самоконтроль.

Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК.

План урока:

I. Организационный момент (1-2 мин).

II. Анализ контрольных работ (5-7 мин).

III. Изучение новой темы (9-12мин).

IV. Физкультминутка (2 мин).

V. Первичное закрепление (7 мин.)

VI. Компьютерный практикум (10 мин).

VII. Обобщение и подведение итогов (3 мин).

VIII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2-3 мин).

Ход урока.

I. Организация обучающихся на работу.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы переходим к изучению нового раздела, но прежде нам необходимо подвести итоги. Каждому из вас не терпится узнать, насколько хорошо он повторил материал и продемонстрировал свои знания во время контрольной работы.

II. Анализ контрольных работ.






Сейчас читают про: