Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Физминутка




4) Работа в тетрадях на с. 28.

№ 1 – Выбери верные высказывания

№ 2 – Распредели устройства по назначению

№ 3 (по вариантам)

1-ый вариант - прикладные программы, 2-ой вариант – системные программы

№ 4, 5 Самостоятельно с последующей проверкой.

V. Компьютерный практикум.

ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 5.

V. Итог урока. Оценивание.

(слайд 11)

VI. Домашнее задание

1. Подготовиться к контрольной работе с использованием материала Р/Т с. 31 - 33

2. В главе «Дополнительное чтение» прочитать текст «Свойства компьютера»

3. Учебник с. 37 – 45, знать содержание.

Понятие.

(авт. Зартдинова Э.М.)

Цели:

  • познакомить обучающихся с определениями понятия и термина;
  • формировать умение выделять признаки и действия всего объекта и его частей;
  • формировать умение различать между собой реальный мир от виртуального мира и находить между ними связь.

Педагогические задачи:

· развивать образное мышление и речь обучающихся;

· пополнять словарный запас ребят;

· воспитывать умение работать самостоятельно.

Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

  • уметь различать мир объектов реальной действительности и мир понятий об этих объектах;
  • знать, что понятие возникает в результате взаимодействия человека с объектом;
  • знать определения понятия и термина.

Ключевые понятия: понятие, термин.

Вспомогательные понятия: мир объектов, мир понятий, содержание понятия.

Характеристика урока:

· форма организации: повторение и обобщение;

· тип урока: комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с фрагментами новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта и знаний);

· стратегия: индивидуально-соревновательная, самоконтроль.

Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК.

План урока:

I. Организационный момент (1-2 мин).

II. Анализ контрольных работ (5-7 мин).

III. Изучение новой темы (9-12мин).

IV. Физкультминутка (2 мин).

V. Первичное закрепление (7 мин.)

VI. Компьютерный практикум (10 мин).

VII. Обобщение и подведение итогов (3 мин).

VIII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2-3 мин).

Ход урока.

I. Организация обучающихся на работу.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы переходим к изучению нового раздела, но прежде нам необходимо подвести итоги. Каждому из вас не терпится узнать, насколько хорошо он повторил материал и продемонстрировал свои знания во время контрольной работы.

II. Анализ контрольных работ.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 320; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9621 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.