V. Компьютерный практикум.
ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 4.
VΙ. Итог урока. Оценивание. Рефлексия.
- С какими видами отношений между объектами мы познакомились? Приведите примеры.
- Что удалось вам сегодня, а что не получилось?
VIΙ. Домашнее задание (слайд 12)
1. Учебник с. 31 - 36 подготовить пересказ.
2. В главе «Дополнительное чтение» прочитать текст «Отношения между действиями»
3. Рабочая тетрадь с. 26 – 27, № 8, 9.
Компьютер.
(авт. Зартдинова Э.М.)
Цели:
· закрепить знания обучающихся о компьютере, его предназначении и основных функциях;
· формировать знания обучающихся о компьютерных программах и их видах;
· обобщить знания обучающихся по теме «Повторение».
Педагогические задачи:
· организовать повторение материала на основе эвристической беседы и работы с книгой;
- воспитывать умение работать самостоятельно.
Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:
- вспомнить, что компьютер выполняет различные действия с информацией и в его состав входят устройства ввода, вывода, хранения, обработки и передачи;
- знать, что компьютер обрабатывает информацию с помощью системных, инструментальных и прикладных программ.
Ключевые понятия: компьютер.
|
|
Вспомогательные понятия: действия с информацией, устройства ПК, программы.
Характеристика урока:
· форма организации: повторение и обобщение;
· тип урока: комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с
фрагментами новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта
и знаний).
Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК (или мультимедиа проектор и экран), презентация к уроку.
План урока:
I. Организационный момент (1-2 мин).
II. Проверка домашнего задания (8-10 мин).
III. Работа по теме урока (11-14мин).
IV. Физкультминутка (2-3 мин).
V. Компьютерный практикум (11 мин).
VI. Обобщение и подведение итогов (3 мин).
VII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2 мин).
Ход урока:
I. Организация обучающихся на работу.