Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Физминутка. V. Компьютерный практикум




V. Компьютерный практикум.

ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 4.

VΙ. Итог урока. Оценивание. Рефлексия.

- С какими видами отношений между объектами мы познакомились? Приведите примеры.

- Что удалось вам сегодня, а что не получилось?

VIΙ. Домашнее задание(слайд 12)

1. Учебник с. 31 - 36 подготовить пересказ.

2. В главе «Дополнительное чтение» прочитать текст «Отношения между действиями»

3. Рабочая тетрадь с. 26 – 27, № 8, 9.

Компьютер.

(авт. Зартдинова Э.М.)

Цели:

· закрепить знания обучающихся о компьютере, его предназначении и основных функциях;

· формировать знания обучающихся о компьютерных программах и их видах;

· обобщить знания обучающихся по теме «Повторение».

Педагогические задачи:

· организовать повторение материала на основе эвристической беседы и работы с книгой;

  • воспитывать умение работать самостоятельно.

Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

  • вспомнить, что компьютер выполняет различные действия с информацией и в его состав входят устройства ввода, вывода, хранения, обработки и передачи;
  • знать, что компьютер обрабатывает информацию с помощью системных, инструментальных и прикладных программ.

Ключевые понятия: компьютер.

Вспомогательные понятия: действия с информацией, устройства ПК, программы.

Характеристика урока:

· форма организации: повторение и обобщение;

· тип урока: комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с

фрагментами новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта

и знаний).

Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК (или мультимедиа проектор и экран), презентация к уроку.

План урока:

I. Организационный момент (1-2 мин).

II. Проверка домашнего задания (8-10 мин).

III. Работа по теме урока (11-14мин).

IV. Физкультминутка (2-3 мин).

V. Компьютерный практикум (11 мин).

VI. Обобщение и подведение итогов (3 мин).

VII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2 мин).

Ход урока:

I. Организация обучающихся на работу.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 398; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8390 - | 7310 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.189.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.