double arrow
IV. Физминутка. V. Компьютерный практикум

V. Компьютерный практикум.

ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 4.

VΙ. Итог урока. Оценивание. Рефлексия.

- С какими видами отношений между объектами мы познакомились? Приведите примеры.

- Что удалось вам сегодня, а что не получилось?

VIΙ. Домашнее задание(слайд 12)

1. Учебник с. 31 - 36 подготовить пересказ.

2. В главе «Дополнительное чтение» прочитать текст «Отношения между действиями»

3. Рабочая тетрадь с. 26 – 27, № 8, 9.

Компьютер.

(авт. Зартдинова Э.М.)

Цели:

· закрепить знания обучающихся о компьютере, его предназначении и основных функциях;

· формировать знания обучающихся о компьютерных программах и их видах;

· обобщить знания обучающихся по теме «Повторение».

Педагогические задачи:

· организовать повторение материала на основе эвристической беседы и работы с книгой;

  • воспитывать умение работать самостоятельно.

Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

  • вспомнить, что компьютер выполняет различные действия с информацией и в его состав входят устройства ввода, вывода, хранения, обработки и передачи;
  • знать, что компьютер обрабатывает информацию с помощью системных, инструментальных и прикладных программ.

Ключевые понятия: компьютер.

Вспомогательные понятия: действия с информацией, устройства ПК, программы.

Характеристика урока:

· форма организации: повторение и обобщение;

· тип урока: комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с




фрагментами новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта

и знаний).

Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК (или мультимедиа проектор и экран), презентация к уроку.

План урока:

I. Организационный момент (1-2 мин).

II. Проверка домашнего задания (8-10 мин).

III. Работа по теме урока (11-14мин).

IV. Физкультминутка (2-3 мин).

V. Компьютерный практикум (11 мин).

VI. Обобщение и подведение итогов (3 мин).

VII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2 мин).

Ход урока:

I. Организация обучающихся на работу.






Сейчас читают про: