Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Работа по теме урока




1) Эвристическая беседа

- На уроках информатики мы познакомились с разными видами информации, особенностями восприятия и передачи информации, как непосредственно, так и с помощью технических средств. Мы узнали об источниках и приёмниках информации. Приведите примеры обработки информации. Какой инструмент мы используем для работы с разными видами информации: звуковой, текстовой, графической и числовой? (Компьютер)

(слайд 3) (рис. 60)

Рис. 60

- Современные компьютеры могут решать математические задачи, хранить и находить информацию. Они управляют космическими кораблями, сложными машинами и даже целыми заводами. Компьютеры помогают лечить людей, создавать фильмы, писать музыку и многое другое. Учёному и врачу, инженеру и учителю, писателю и композитору, художнику и агроному – всем может помочь компьютер.

(слайд 4) (рис. 61)

Рис. 61

- В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира.

(слайд 5, 6) (рис 62 - 63)

Рис. 62 Рис 63

2) Работа по учебнику с. 37 - 41 (чтение по цепочке с последующим пересказом)

3) Первичное закрепление.

(слайд 7) (рис. 64)

Рис. 64

- Какие действия с информацией выполняет компьютер?

(ввод, вывод, обработку, передачу и хранение)

(слайд 8) (рис. 65)

- Назовите устройства ввода (клавиатура, микрофон, сканер)

Рис. 65

- Как вводится информация в компьютер? (в закодированном виде в виде данных)

(слайд 9) (рис. 66)

- Назовите устройства вывода (наушники, принтер, колонки, монитор)

Рис. 66

(слайд 10) (рис. 67)

- Перечислите устройства хранения информации (внутренняя память (жёсткий диск) и внешняя память (дискета, диск, флеш-карта)

Рис. 67

- С помощью чего компьютер обрабатывает данные? (процессор)

- Какие бывают программы? (Системные – обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком: Windows, Linex. Инструментальные – предназначены для создания новых программ. Прикладные – служат для решения задач пользователя: создания текстов, рисунков, таблиц и т.д., например Word, Paint, Excel)





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 450; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10109 - | 7851 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  2. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  3. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  4. I. Подготовка к посещению урока (занятия)
  5. I. Работа диспетчера поездного
  6. I. Самостоятельная работа
  7. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  8. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  9. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Понятие о врачебной и фармацевтической рецептуре
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы артериальных гипертензий
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы ИБС


 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.