Маски эмоций

Ведущий по очереди предлагает детям изобразить то или иное эмоциональное состояние человека: грусть, гнев, удивление, презрение и т. д. Группе в это время даётся задание угадать, что в данный момент изображает их товарищ. Обсуждается, насколько верно передано то или иное состояние.

Скульптура

Группа разбивается на две подгруппы. Первая подгруппа внимательно наблюдает за действием участников второй подгруппы, подмечает неточности в их действиях и по окончании игры высказывает свои замечания. Детям из второй подгруппы даётся следующая инструкция, после чего им завязываются глаза:

«Ребята сейчас мы с вами поиграем. Я буду «скульптором», вы все- «комьями глины». Из одного «кома глины» я начинаю лепить «скульптуру», т.е. придаю какое-то определённое положение рукам, ногам, голове одного из вас. Этот человек и вся вторая подгруппа не будет видеть, что я с ним делаю, т.к. у вас в это время будут завязаны глаза. Поэтому вы должны быть очень внимательными и постараться мысленно представить себе ту позу, которую я вам придам.

Как только моя «скульптура» будет готова, она тут же сама превращается в «скульптора», который получает задание придать второму участнику игры точно такую же позу, в которой он только что находился сам, будучи «скульптурой». Второй участник проделывает точно такую же операцию с третьим, третий с четвёртым и так по очереди до конца. Учтите, что повязка с глаз «скульптуры» снимается лишь тогда, когда ноги и руки её будут приведены в исходное положение и «скульптура» превращается в «скульптора». Поэтому будьте внимательными и постарайтесь не делать ошибок в своих «скульптурах».

После выполнения упражнения участники первой подгруппы указывают, что произошла ошибка в «передаче информации», все вместе рассуждают, как и почему это могло произойти. Затем обе подгруппы меняются ролями.

Тактильный телеграф

Дети садятся в одну линию. Каждый ребёнок совмещает ладонь с растопыренными пальцами с ладонями правого и левого соседа. Дети пытаются передать соседу слева ту последовательность нажатия пальцами, которую они получили от соседа справа. Первый участник, который придумывает данную последовательность, и последний участник обмениваются мнениями, правильно ли была передана информация, где произошёл сбой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: