Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

С. Задачи повышенной сложности. Обработка элементов текста программы на языке С++ как последовательности строк символов




Обработка элементов текста программы на языке С++ как последовательности строк символов.

1. Определить, является ли заданная последовательность символов идентификатором.

2. Если заданная последовательность символов является константой целого типа, присвоить её значение переменной такого же типа. Учесть, что константу можно записать как в десятичной, так и в шестнадцатеричной системах счисления.

3. Если заданная последовательность символов является константой вещественного типа, присвоить её значение переменной такого же типа. Учесть, что константу можно записать как в форме с фиксированной точкой (25.01), так и в экспоненциальной форме (2.3E-5).

4.Найти и вывести переменные в следующем порядке: сначала типа int, затем float и, наконец, char.

5.Правильно ли объявлен одномерный числовой массив фиксированной размерности? Учесть, что в качестве размерности может быть явно записанная или определённая предварительно с помощью ключевого слова const целочисленная константа.

6.Правильно ли объявлен двумерный массив?

7.Пусть в выражении используются простые переменные, явно записанные константы целого типа и одна из арифметических операций ( +, -, * или /). Есть ли синтаксические ошибки в выражении?

8.Пусть одной простой переменной присваивается значение другой простой переменной. Есть ли ошибки?

9. Проверить, есть ли синтаксические ошибки в “операторе” вывода cout, который выводит текст и значения простых переменных.

10. Проверить, есть ли синтаксические ошибки в “операторе” ввода cin, который вводит значения элементов одномерного массива.

11. Есть ли синтаксические ошибки в заголовке оператора цикла for?

12. В синтаксически правильной программе найти номера строк, в которых встречается заданный идентификатор. В комментариях после символов “//” [и между символами “/*” и “*/” ] идентификатор не учитывается.

13. В синтаксически правильной программе найти номера строк, в которых встречается заданный оператор. В комментариях после символов “//” [и между символами “/*” и “*/” ] оператор не учитывается.

14. Пусть в сокращённой форме оператора if в случае истинности выполняется простое присваивание одной целочисленной переменной значения другой такой переменной. В логическом выражении после if используется только одна операция сравнения. Есть ли ошибки в таком операторе if?

15. Проверить правильность расстановки скобок “{” и ”}”. Считать, что в комментариях и в строковых константах эти символы не используются.

Проверить правильность расстановки символов “/*” и “*/” для комментариев в фрагменте программы на языке С++.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 302; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9972 - | 7681 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Задачи первого простого уровня
  2. B. Задачи второго среднего уровня
  3. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  4. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  6. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  7. Cканирование текста и распознавание образов
  8. Domains. Во время исполнения программы при включенной трассировке в специальном окне трассировки будет отображаться следующая информация:
  9. End Function. Результат работы программы будет выглядеть:
  10. End Sub. Здесь Sub – обязательное ключевое слово, указывающее на начало процедуры-подпрограммы
  11. End Sub. Создать функцию, которая находит сумму всех элементов в двумерном массиве
  12. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями


 

3.90.108.129 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.