double arrow

Проверка ликвидации сверхзарядного давления

Ручка крана из 2 положения переводится в 1 положение. Давление в уравнительном резервуаре повышается до 6,5 - 6,8 кгс/см2.

После достижения необходимого давления, ручку крана переводят во 2 положение. Выжидают снижение давления до 6 кгс/см2, а после этого замеряют время снижения давления до 5,8 кгс/см2.

Если давление понижается на 0,2 кгс/см2 за 80 - 120 сек (для грузовых поездов более 350 осей 100 - 120 сек), значит темп считается хорошим.

Несоответствие темпа ликвидации давления может привести к срабатыванию тормозов. Темп нужно проверять как при приёмке, так и после прицепки локомотива к составу, а также при смене на путях с грузовым поездом. На пассажирских локомотивах темп проверяется только при приемке локомотива, так как повышение давления более 5,4 Ат приводит к перезарядке ТМ..

Увеличение темпа ликвидации может быть из-за плохой плотности уравнительного резервуара или уравнительного поршня, а также из-за неисправности стабилизатора.

Если на локомотиве стоит датчик № - 418, то при нормальном темпе ликвидации он срабатывать не должен.

Проверка термодинамики крана.

Ручка крана переводится из 2 положения в 5 положение, после чего УР и ТМ разряжаются на 1,5 кгс/см2, и ручка крана переводится в 4 положение.

Допустимая величина повышения давления в УР и ТМ - 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд.

Если повышение идёт таким темпом, это естественный термодинамический процесс.

Если давление повышается быстрее, то это говорит о неисправности крана.

Самопроизвольное повышение приведёт к самопроизвольному отпуску тормозов, что недопустимо.

Неисправности крана машиниста 394 или 395.

Положение ручки крана

  1. Дутье по нижнему атмосферному отверстию крана:

Разрушение манжеты питательного клапана. Увеличивается расход воздуха из питательной магистрали.

В пути следования ничего не предпринимать, если во втором положении давление в ТМ поддерживается и тормоза управляемы. В противном случае затребовать вспомогательный локомотив.

  1. Медленное повышение давления в УР:

Если в ТМ давление повышается нормально, значит частично засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм в средней части крана.

Данная неисправность может привести к перезарядке воздухораспределителя в головной части поезда, в результате чего тормоза могут самопроизвольно сработать.

Тормозить как обычно по манометру уравнительного резервуара, а при отпуске выдерживать ручку крана машиниста в первом положении не по манометру уравнительного резервуара, а по времени из расчета:

1) в пассажирском поезде до семи вагонов – 1-2 секунды;

2) в пассажирском поезде более семи вагонов:

- после ступени торможения на 0,5 Ат – 4 секунды;

- на 1 Ат - 8 секунд;

- на 1,5 Ат - 12 секунд;

- после экстренного до семи вагонов - согласно инструкции;

- до 12 вагонов - 16-20 секунд;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: