- Давление в УР падает, а в ТМ наоборот растет (при постановке ручки крана в 5 положение – УР разряжается нормально, а ТМ разряжается очень медленно и только от утечек).
Засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм в средней части крана. Уравнительный резервуар перестает заряжаться через отверстие 1,6 мм, и давление в нем постепенно падает. Из-за этого уменьшается нажатие на мембрану редуктора, и он через свой клапан начинает избыточным давлением питать маленькую уравнительную камеру. От этого опускается уравнительный поршень и начинает перезаряжать ТМ.
Эта неисправность сильно похожа на вышеуказанную неисправность №6, но более опасна из-за отсутствия служебного торможения. Поэтому, чтобы не встать перед фактом отсутствия торможения в самый неподходящий момент, при появлении первых признаков данной неисправности необходимо попробовать затормозить поезд.
Сменить среднюю и верхнюю части крана, либо затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).
|
|
Положение ручки крана машиниста
- При постановке ручки крана в 3 или 4 положение происходит экстренное торможение (при втором положении ручки крана давление в ТМ завышено):
Пропуск (обрыв) трубки к уравнительному резервуару или манометру УР, либо засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм.
Устранить утечку воздуха, а при невозможности это сделать, или если причина до конца невыяснена, - затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).