| № раздела (темы) | Наименование раздела (темы) | Количество часов | ||||
| Всего | Л | ПЗ (С) | ЛР | СР | ||
| 7 триместр | ||||||
| 1. | Тема 1. Введение в дисциплину. Понятие мультимедиа технологии | 9/- | 2/- | 1/- | - | 6/- |
| 2. | Тема 2. Особенности формирования и приоритетные направления развития мультимедийных технологий | 9/- | 2/- | 1/- | - | 6/- |
| 3. | Тема 3. Методы записи и воспроизведения статических изображений | 12/- | 2/- | 4/- | - | 6/- |
| 4. | Тема 4. Применение растровой и векторной графики в анимации | 12/- | 2/- | 2/- | - | 6/- |
| 5. | Тема 5. Введение в Macromedia Flash | 10/- | 2/- | 2/- | - | 6/- |
| 6. | Тема 6. Пользовательский интерфейс Flash. | 12/- | 2/- | 2/- | - | 8/- |
| 7. | Тема 7. Работа со статичной графикой. Простейшие операции рисования | 10/- | 2/- | 2/- | - | 6/- |
| 8. | Тема 8. Трансформация графики | 12/- | 2/- | 2/- | - | 8/- |
| 9. | Тема 9. Работа со слоями | 12/- | 2/- | 2/- | - | 8/- |
| 10. | Тема 10. Импорт графики | 10/- | 2/- | 2/- | - | |
| 11. | Тема 11. Трансформационная анимация | 10/- | 2/- | 2/- | - | |
| 12. | Тема 12. Создание составной анимации | 10/- | 2/- | 2/- | - | |
| Зачет/- | - | - | - | - | - | |
| Итого в триместре | 108/- | 24/- | 24/- | - | 60/- | |
| 8 триместр | ||||||
| 10. | Тема 13. Работа со звуком. Сжатие звуковой информации. | 4/24 | 2/- | 2/- | - | 20/24 |
| 11. | Тема 14. Работа со звуком. Программные и аппаратные средства обработки звука. | 4/24 | 4/- | 2/- | - | 20/24 |
| 12. | Тема 15. Работа с видео. Краткие сведения о телевидении. | 28/24 | 2/- | 2/- | - | 20/24 |
| 13. | Тема 16. Работа с видео сжатие видеоинформации. Технология cd- и dvd-дисков. | 4/24 | 2/- | 2/- | - | 20/24 |
| 14. | Тема 17. Работа с видео. DVD-video | 28/24 | 2/1 | 4/1 | - | 20/24 |
| 15. | Тема 18. Планирование web сайта и страниц. | 4/24 | 2/1 | 4/1 | - | 20/24 |
| 16. | Тема 19. Основы работы в photoshop | 30/24 | 2/1 | 6/1 | - | 20/24 |
| 17. | Тема 20. Мультимедиа и сеть интернет. | 30/24 | 2/- | 4/- | - | 20/24 |
| 18. | Тема 21. Создание простейших клипов в программе adobe premier. | 28/24 | 2/1 | 4/1 | - | 20/24 |
| 19. | Тема 22. Интернет-технологии sd-визуализации и виртуальные миры. | 4/24 | 2/- | 4/- | - | 20/24 |
| 20. | Тема 23. Системы виртуальной реальности. | 4/24 | 2/- | 2/- | - | 20/24 |
| Экзамен/зачет | 27/- | - | - | - | 27/- | |
| Итого в триместре | 180/288 | 24/4 | 36/4 | - | 120/280 | |
| Итого | 288/288 | 48/4 | 60/4 | - | 180/280 |
Практические задания
5.4
| № п/п | № раздела (темы) | Тема | Количество часов |
| 7 триместр | |||
| 1. | Тема 2. | Аппаратные средства мультимедиа- технологии. Конфигурация мультимедиа | 4/- |
| 2. | Тема 3. | Гипертекст, звуковые файлы, трехмерная графика и анимация | 4/- |
| 3. | Тема 4. | Видео и виртуальная реальность. Программное обеспечение | 2/- |
| 4. | Тема 5. | Инструментальные интегрированные программные среды разработчика мультимедиа продуктов. | 4/- |
| 5. | Тема 6. | Этапы и технологии создания мультимедиа продуктов. | 2/- |
| 6. | Тема 7. | Интерфейс программы. | 2/- |
| 7. | Тема 8. | Цифровое рисование. Трансформация рисунков. | 2/- |
| 8. | Тема 9. | Создание анимированных файлов | 4/- |
| 8 триместр | |||
| 9. | Тема 13. | Работа со звуком. Сжатие звуковой информации. | 4/- |
| 10. | Тема 14. | Работа со звуком. Программные и аппаратные средства обработки звука. | 4/- |
| 11. | Тема 15. | Работа с видео. Краткие сведения о телевидении. | 2/- |
| 12. | Тема 16. | Работа с видео сжатие видеоинформации. Технология cd- и dvd-дисков. | 4/- |
| 13. | Тема 17. | Работа с видео. DVD-video | 2/- |
| 14. | Тема 18. | Планирование web сайта и страниц. | 4/- |
| 15. | Тема 19. | Основы работы в photoshop | 4/- |
| 16. | Тема 20. | Мультимедиа и сеть интернет. | 4/- |
| 17. | Тема 21. | Создание простейших клипов в программе adobe premier. | 2/- |
| 18. | Тема 22. | Интернет-технологии sd-визуализации и виртуальные миры. | 4/- |
| 19. | Тема 23. | Системы виртуальной реальности. | 2/- |
Лабораторные работы
Не предусмотрены
Курсовой проект (курсовая работа, расчетно-графическая работа, реферат, контрольная работа)






