| № раздела (темы) | Наименование раздела (темы) | Содержание раздела (темы) |
| Раздел 1. Основы мультимедиа- технологий (7 триместр) | ||
| 1.1 | Тема 1. Введение в дисциплину. Понятие мультимедиа технологии | Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины. Определение мультимедиа технологии. Эволюция развития мультимедиа. Области применения мультимедиа приложений. Аппаратные средства мультимедиа технологии. Программные средства мультимедиа технологии. |
| 1.2 | Тема 2. Особенности формирования и приоритетные направления развития мультимедийных технологий | Классификация мультимедиа-технологий. Этапы и технологии создания мультимедиа продуктов. Особенности формирования и приоритетные направления развития рекламных продуктов на основе мультимедийных технологий. |
| 1.3 | Тема 3. Методы записи и воспроизведения статических изображений | Способы кодирования цвета при записи и воспроизведении изображений. Основные форматы файлов изображений. |
| 1.4 | Тема 4. Применение растровой и векторной графики в анимации | История возникновения компьютерного видео Статичная графика Применение растровой и векторной графики Форматы графики Анимация и видео |
| 1.5 | Тема 5. Введение в Macromedia Flash | Форматы видео Краткое введение в Macromedia Flash. Недостатки языка HTML. Достоинства Flash. Проигрыватель Flash. Формат документов Flash. |
| 1.6 | Тема 6. Пользовательский интерфейс Flash. | Интерфейс Macromedia Flash 8 Создание нового документа Окно документа Flash и работа с ним Основные принципы работы с графикой Flash Работа с файлами Интерактивная справка Flash. |
| 1.7 | Тема 7. Работа со статичной графикой. Простейшие операции рисования | Базовые средства управления цветом. Инструменты рисования. Правка графики. Фрагментация и слияние графики. Группировка фрагментов. Объектное рисование. Работа с буфером обмена. |
| 1.8 | Тема 8. Трансформация графики | Простейшие трансформации Сложные трансформации Свободная трансформация |
| 1.9 | Тема 9. Работа со слоями | Создание слоев. Управление слоями. Использование слоев для создания анимации. Многослойная анимация. Использование специальных слоев. |
| 1.10 | Тема 10. Импорт графики во Flash | Особенности импорта разных графических форматов. Работа с импортированной растровой графикой. Векторизация растровой графики. |
| 1.11 | Тема 11. Трансформационная анимация | Движение – вид трансформационной анимации Морфинг– вид трансформационной анимации |
| 1.12 | Тема 12. Создание составной анимации | Создание составной анимации. Использование слоев для создания анимации. Многослойная анимация. |
| 1. | Раздел 2. Мультимедиа web-технологии (8 триместр) | |
| 2.1 | Тема 13. Работа со звуком. Сжатие звуковой информации. | Общие сведения. Семейство стандартов MPEG. Метод сжатия звука Ogg Vorbis. Метод сжатия звука MusePack. Формат Windows Media Audio (WMA) Формат сжатия звука РАС. |
| 2.2 | Тема 14. Работа со звуком. Программные и аппаратные средства обработки звука. | Динамическая обработка звуковых сигналов. Частотная обработка звуковых сигналов. Устройства пространственной обработки. Методы и устройства для создания специальных звуковых эффектов. |
| 2.3 | Тема 15. Работа с видео. Краткие сведения о телевидении. | Телевизионные системы. Форматы представления видеосигнала. Цифровое представление телевизионного сигнала |
| 2.4 | Тема 16. Работа с видео сжатие видеоинформации. Технология cd- и dvd-дисков. | Сжатие видеоинформации. Общие сведения Технология CD- и DVD- дисков Технология DVD. |
| 2.5 | Тема 17. Работа с видео. DVD-video | Технология производства DVD-фильмов. Записываемые DVD. Состояние и перспективы развития DVD-технологий. |
| 2.6 | Тема 18. Планирование web сайта и страниц. | Использование среды WWW для публикации широкого диапазона материалов. Цвета web. |
| 2.7 | Тема 19. Основы работы в photoshop | Слои PHOTOSHOP. Инструменты выделения PHOTOSHOP. Использование инструмента Magic wand («Волшебная палочка»). Изменение размера, яркости и контрастности изображения Выбор цвета. Работа с текстом. Инструмент Rubber Stamp (Штамп). Использование технологии Lotus Screen Cam. |
| 2.8 | Тема 20. Мультимедиа и сеть интернет. | Общие сведения. Видео- и аудио – форматы. Краткий обзор инструментальных средств Мультимедиа Использование технологии Lotus Screen Cam. Вставка звука и видео на страницу. Создание анимированных gif средствами image ready. Разбиение графического изображения на фрагменты. |
| 2.9 | Тема 21. Создание простейших клипов в программе adobe premier. | Общие сведения. Импорт клипов. Монтаж фильма. Переходы. Просмотр переходов и эффектов. |
| 2.10 | Тема 22. Интернет-технологии sd-визуализации и виртуальные Миры. | Язык моделирования виртуальной реальности VRML. Технология Metastream. Технология Cult3D. |
| 2.11 | Тема 23. Системы виртуальной реальности. | Интерактивное устройство виртуальной реальности 3D Пойнтер. Интерактивный путеводитель. |






