№ раздела (темы)
| Наименование раздела (темы)
| Содержание раздела (темы)
|
| Раздел 1. Основы мультимедиа- технологий (7 триместр)
|
1.1
| Тема 1. Введение в дисциплину. Понятие мультимедиа технологии
| Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам
освоения дисциплины. Определение мультимедиа технологии. Эволюция развития мультимедиа. Области применения мультимедиа приложений. Аппаратные средства мультимедиа технологии. Программные средства мультимедиа технологии.
|
1.2
| Тема 2. Особенности формирования и приоритетные направления развития мультимедийных технологий
| Классификация мультимедиа-технологий. Этапы и технологии создания мультимедиа продуктов.
Особенности формирования и приоритетные направления развития рекламных продуктов на основе мультимедийных технологий.
|
1.3
| Тема 3. Методы записи и воспроизведения статических изображений
| Способы кодирования цвета при записи и воспроизведении изображений.
Основные форматы файлов изображений.
|
1.4
| Тема 4. Применение растровой и векторной графики в анимации
| История возникновения компьютерного видео
Статичная графика
Применение растровой и векторной графики
Форматы графики
Анимация и видео
|
1.5
| Тема 5. Введение в Macromedia Flash
| Форматы видео
Краткое введение в Macromedia Flash.
Недостатки языка HTML.
Достоинства Flash.
Проигрыватель Flash.
Формат документов Flash.
|
1.6
| Тема 6. Пользовательский интерфейс Flash.
| Интерфейс Macromedia Flash 8
Создание нового документа
Окно документа Flash и работа с ним
Основные принципы работы с графикой Flash
Работа с файлами
Интерактивная справка Flash.
|
1.7
| Тема 7. Работа со статичной графикой. Простейшие
операции рисования
| Базовые средства управления цветом.
Инструменты рисования.
Правка графики.
Фрагментация и слияние графики.
Группировка фрагментов.
Объектное рисование.
Работа с буфером обмена.
|
1.8
| Тема 8. Трансформация графики
| Простейшие трансформации
Сложные трансформации
Свободная трансформация
|
1.9
| Тема 9. Работа со слоями
| Создание слоев.
Управление слоями.
Использование слоев для создания анимации.
Многослойная анимация.
Использование специальных слоев.
|
1.10
| Тема 10. Импорт графики во Flash
| Особенности импорта разных графических форматов.
Работа с импортированной растровой графикой.
Векторизация растровой графики.
|
1.11
| Тема 11. Трансформационная анимация
| Движение – вид трансформационной анимации
Морфинг– вид трансформационной анимации
|
1.12
| Тема 12. Создание составной анимации
| Создание составной анимации.
Использование слоев для создания анимации.
Многослойная анимация.
|
1.
| Раздел 2. Мультимедиа web-технологии (8 триместр)
|
2.1
| Тема 13. Работа со звуком. Сжатие звуковой информации.
| Общие сведения.
Семейство стандартов MPEG.
Метод сжатия звука Ogg Vorbis.
Метод сжатия звука MusePack.
Формат Windows Media Audio (WMA)
Формат сжатия звука РАС.
|
2.2
| Тема 14. Работа со звуком. Программные и аппаратные
средства обработки звука.
| Динамическая обработка звуковых сигналов.
Частотная обработка звуковых сигналов.
Устройства пространственной обработки.
Методы и устройства для создания специальных звуковых эффектов.
|
2.3
| Тема 15. Работа с видео. Краткие сведения о телевидении.
| Телевизионные системы.
Форматы представления видеосигнала.
Цифровое представление телевизионного сигнала
|
2.4
| Тема 16. Работа с видео сжатие видеоинформации. Технология cd- и
dvd-дисков.
| Сжатие видеоинформации. Общие сведения
Технология CD- и DVD- дисков
Технология DVD.
|
2.5
| Тема 17. Работа с видео. DVD-video
| Технология производства DVD-фильмов.
Записываемые DVD.
Состояние и перспективы развития DVD-технологий.
|
2.6
| Тема 18. Планирование web сайта и страниц.
| Использование среды WWW для публикации широкого диапазона материалов.
Цвета web.
|
2.7
| Тема 19. Основы работы в photoshop
| Слои PHOTOSHOP.
Инструменты выделения PHOTOSHOP.
Использование инструмента Magic wand («Волшебная палочка»).
Изменение размера, яркости и контрастности изображения
Выбор цвета.
Работа с текстом.
Инструмент Rubber Stamp (Штамп).
Использование технологии Lotus Screen Cam.
|
2.8
| Тема 20. Мультимедиа и сеть интернет.
| Общие сведения.
Видео- и аудио – форматы.
Краткий обзор инструментальных средств Мультимедиа
Использование технологии Lotus Screen Cam.
Вставка звука и видео на страницу.
Создание анимированных gif средствами image ready.
Разбиение графического изображения на фрагменты.
|
2.9
| Тема 21.
Создание простейших клипов в программе adobe premier.
| Общие сведения.
Импорт клипов.
Монтаж фильма.
Переходы. Просмотр переходов и эффектов.
|
2.10
| Тема 22.
Интернет-технологии sd-визуализации и виртуальные
Миры.
| Язык моделирования виртуальной реальности VRML.
Технология Metastream.
Технология Cult3D.
|
2.11
| Тема 23.
Системы виртуальной реальности.
| Интерактивное устройство виртуальной реальности 3D Пойнтер.
Интерактивный путеводитель.
|