Содержание дисциплины

№ раздела (темы) Наименование раздела (темы) Содержание раздела (темы)
  Раздел 1. Основы мультимедиа- технологий (7 триместр)
1.1 Тема 1. Введение в дисциплину. Понятие мультимедиа технологии Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины. Определение мультимедиа технологии. Эволюция развития мультимедиа. Области применения мультимедиа приложений. Аппаратные средства мультимедиа технологии. Программные средства мультимедиа технологии.
1.2 Тема 2. Особенности формирования и приоритетные направления развития мультимедийных технологий Классификация мультимедиа-технологий. Этапы и технологии создания мультимедиа продуктов. Особенности формирования и приоритетные направления развития рекламных продуктов на основе мультимедийных технологий.
1.3 Тема 3. Методы записи и воспроизведения статических изображений Способы кодирования цвета при записи и воспроизведении изображений. Основные форматы файлов изображений.
1.4 Тема 4. Применение растровой и векторной графики в анимации История возникновения компьютерного видео Статичная графика Применение растровой и векторной графики Форматы графики Анимация и видео
1.5 Тема 5. Введение в Macromedia Flash Форматы видео Краткое введение в Macromedia Flash. Недостатки языка HTML. Достоинства Flash. Проигрыватель Flash. Формат документов Flash.
1.6 Тема 6. Пользовательский интерфейс Flash. Интерфейс Macromedia Flash 8 Создание нового документа Окно документа Flash и работа с ним Основные принципы работы с графикой Flash Работа с файлами Интерактивная справка Flash.
1.7 Тема 7. Работа со статичной графикой. Простейшие операции рисования Базовые средства управления цветом. Инструменты рисования. Правка графики. Фрагментация и слияние графики. Группировка фрагментов. Объектное рисование. Работа с буфером обмена.
1.8 Тема 8. Трансформация графики Простейшие трансформации Сложные трансформации Свободная трансформация
1.9 Тема 9. Работа со слоями Создание слоев. Управление слоями. Использование слоев для создания анимации. Многослойная анимация. Использование специальных слоев.
1.10 Тема 10. Импорт графики во Flash Особенности импорта разных графических форматов. Работа с импортированной растровой графикой. Векторизация растровой графики.
1.11 Тема 11. Трансформационная анимация Движение – вид трансформационной анимации Морфинг– вид трансформационной анимации
1.12 Тема 12. Создание составной анимации Создание составной анимации. Использование слоев для создания анимации. Многослойная анимация.
1. Раздел 2. Мультимедиа web-технологии (8 триместр)
2.1 Тема 13. Работа со звуком. Сжатие звуковой информации. Общие сведения. Семейство стандартов MPEG. Метод сжатия звука Ogg Vorbis. Метод сжатия звука MusePack. Формат Windows Media Audio (WMA) Формат сжатия звука РАС.
2.2 Тема 14. Работа со звуком. Программные и аппаратные средства обработки звука. Динамическая обработка звуковых сигналов. Частотная обработка звуковых сигналов. Устройства пространственной обработки. Методы и устройства для создания специальных звуковых эффектов.
2.3 Тема 15. Работа с видео. Краткие сведения о телевидении. Телевизионные системы. Форматы представления видеосигнала. Цифровое представление телевизионного сигнала
2.4 Тема 16. Работа с видео сжатие видеоинформации. Технология cd- и dvd-дисков. Сжатие видеоинформации. Общие сведения Технология CD- и DVD- дисков Технология DVD.
2.5 Тема 17. Работа с видео. DVD-video Технология производства DVD-фильмов. Записываемые DVD. Состояние и перспективы развития DVD-технологий.
2.6 Тема 18. Планирование web сайта и страниц. Использование среды WWW для публикации широкого диапазона материалов. Цвета web.
2.7 Тема 19. Основы работы в photoshop Слои PHOTOSHOP. Инструменты выделения PHOTOSHOP. Использование инструмента Magic wand («Волшебная палочка»). Изменение размера, яркости и контрастности изображения Выбор цвета. Работа с текстом. Инструмент Rubber Stamp (Штамп). Использование технологии Lotus Screen Cam.
2.8 Тема 20. Мультимедиа и сеть интернет. Общие сведения. Видео- и аудио – форматы. Краткий обзор инструментальных средств Мультимедиа Использование технологии Lotus Screen Cam. Вставка звука и видео на страницу. Создание анимированных gif средствами image ready. Разбиение графического изображения на фрагменты.
2.9 Тема 21. Создание простейших клипов в программе adobe premier. Общие сведения. Импорт клипов. Монтаж фильма. Переходы. Просмотр переходов и эффектов.
2.10 Тема 22. Интернет-технологии sd-визуализации и виртуальные Миры. Язык моделирования виртуальной реальности VRML. Технология Metastream. Технология Cult3D.
2.11 Тема 23. Системы виртуальной реальности. Интерактивное устройство виртуальной реальности 3D Пойнтер. Интерактивный путеводитель.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: