Бланки предупреждений. Порядок выдачи предупреждений на поезда

(ИДП, Приложение №12 п.7, п.11-п.13;).

Предупреждения пишутся на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали ф. ДУ-61 (рис. 7) и вручаются машинисту или его помощнику под роспись лично ДСП или по его поручению другим работником в соответствии с ТРА станции. Если предупреждение вручено помощнику, то он обязан немедленно передать его машинисту, а машинист, в свою очередь должен проверить у помощника, не было ли выдано предупреждение.

Предупреждения могут печататься с использованием компьютера или телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы, но порядок вручения их машинисту сохраняется тот же.

При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдается только машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность второго машиниста о наличии предупреждения. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждение выдаются также машинисту толкача.

Поезда, на которые предупреждение не было выдано, должны быть остановлены для этого или же о наличии предупреждения машинисту должно быть сообщено по радиосвязи до открытия выходного светофора.

При возникновении непредвиденного предупреждения ДНЦ, получив сообщение от ДСП, передает станциям, ограничивающим перегон, приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда.

Предупреждение ДСП при передаче непредвиденных предупреждений по станции или впереди лежащему перегону (на приближении поезда к станции, по возможности на большем удалении): «Запишите предупреждение, по входной стрелке (…номер), на (…номер) главном пути… скорость не более …км/ч. ДСП (название)… (фамилия).

Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).

Рис. 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: