Что служит разрешением для отправления восстановительного и пожарного поезда? Порядок следования их по перегону

(ИДП, Приложение№7 п.5, п.6; №2817р, п.9.12, 9.13)

Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый приказом ДНЦ для движения других поездов.

Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64. В нем должно быть указано место (километр), до которого должен следовать восстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается с хвоста поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.

При наличии данного разрешения машинист может отправиться только после дополнительного указания ДСП, переданного по радиосвязи, станционной связи или подачи ручного сигнала на отправление. При следовании по перегону для выполнения работ машинист восстановительного или пожарного поезда за 2 км от места, указанного в разрешении ф. ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно

остановиться перед препятствием.

Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию руководителя работ.

8. Движение хозяйственных поездов при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: