double arrow

Порядок ведения поезда при наличии у машиниста предупреждения о производстве работ на пути

(ИДП, Приложение№12 п.18)

Машинисты локомотивов при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.

При следовании поезда по месту работ в период, указанный в предупреждении, должна соблюдаться указанная в предупреждении скорость независимо от наличия сигналов ограждения.

В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения.

При прохождении места работ ранее или позднее срока, указанного в предупреждении и отсутствии на путях сигналов уменьшения скорости или остановки, скорость следования поезда не снижается, а при наличии сигналов уменьшения скорости – скорость должна быть не более 25 км/час.

Уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении скорости в этот период передается машинисту по радиосвязи регистрируемым приказом ДНЦ.

7. Движение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: