Действия машиниста при обнаружении неисправности устройств АЛСН в пути следования

(ИДП, Приложение№1 п.3, п.5; Инструкция №ЦТ-ЦШ 889 п.5.6; №2817р.)

В случае выхода из строя устройств АЛСН машинист обязан доложитьоб этом ДНЦ по радиосвязи или через ДСП ближайшей станции, получить приказ ДНЦ о порядке следования с поездом и зарегистрировать его в 6-ом разделе маршрута машиниста.

В соответствии с приказом ДНЦ при исправной поездной радиосвязи машинист обязан довести:

1. Пассажирский или грузовой поезд – до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или локомотив заменен;

2. Пригородные МВП - до ближайшей станции с основным или оборотным депо или до станции, где есть пункт технического обслуживания;

3. При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом – до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

При наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью:

Не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и

Не более 70 км/час для грузовых поездов

При отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать:

При зеленом огне путевого светофора: пассажирский поезд и МВПС –со скоростью не более 80 км/час, грузовой – не более 50 км/час;

При желтом огне (двух желтых огней) путевого светофора – со скоростью не более 40 км/час;

При следовании на красный огонь путевого светофора снизить скорость так, чтобы за 400 – 500 м до светофора она была не более 20 км/час, и остановить поезд, не проезжая светофора с запрещающим показанием. Дальнейшее движение продолжать только при зеленом огне путевого светофора.

При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.

По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.

При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

1. Передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

2. Помощнику машиниста отлучаться из кабины управления при следовании на любой сигнал путевого светофора.

В случае выхода из строя устройств АЛСН на локомотиве, когда поезд следовал по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, необходимо остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, взять регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: