Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления его от ухода

После закрепления состава и отцепки от него машинисту локомотива, который будет оказывать помощь, разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда. Не доезжая до состава остановившегося поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепку хвостового вагона, автосцепку локомотива установить в положении «на буфер» и только после этого осторожно подъехать к составу.

Толкание начинается по сигналу (указанию) машиниста первого поезда, а в дальнейшем машинисты обязаны согласовывать свои действия по радиосвязи.

Когда необходимость в оказании помощи миновала, второй локомотив по сигналу (указанию) машиниста ведущего локомотива прекращает подталкивание и возвращается к оставленному составу. Причем, если этот локомотив в процессе оказания помощи вместе с поездом прибудет на впереди находящуюся станцию, возвращение его к оставленному составу производится по указанию ДСП без выдачи дополнительного разрешения на занятие перегона.

Не доезжая до оставленного состава, машинист останавливает локомотив и лично убеждается в готовности автосцепки к сцеплению. Дальнейшее движение для прицепки к составу производится с особой осторожностью.

После прицепки локомотива и зарядки ТМ до установленного давления производится сокращенное опробование тормозов, а затем помощник машиниста или кондуктор извлекают из-под колес тормозные башмаки и отпускают ручные тормоза.

Оказание помощи поезду сзади идущим поездом без отцепки от него локомотива.

(ИДП, Приложение№7 п.21;)

Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива производится в исключительных случаях, лишь на участках, устанавливаемых владельцем инфраструктуры, и при условии, что вес и длина поезда, используемого для оказания помощи, не превышает установленных норм.

Одновременно с установлением участков и перегонов, где такой способ оказания помощи разрешается применять, владельцем инфраструктурыдолжен быть определен порядок действий работников (поездных диспетчеров, машинистов поездных локомотивов, дежурных по станциям и др.) при выполнении указанной операции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: