Вывод с перегона одиночного локомотива, если дальнейшее самостоятельное движение его невозможно

(ИДП, Приложение№7 п.23.)

На всех участках железной дороги, оборудованных автоблокировкой и поезднойрадиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне одиночному локомотиву или ССПС, когда дальнейшее самостоятельное их движение невозможно, вывод их с перегона до ближайшей станции разрешается производить сзади идущим грузовым поездом без отцепки от него локомотива.

Оказание помощи осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих локомотивов (ССПС) и ДСП впереди расположенной станции.

В этих случаях выполняется обязательное сцепление остановившегося локомотива (ССПС) с локомотивом сзади идущего грузового поезда, соединение их тормозной магистрали и проверка действия автоматических тормозов.

Скорость дальнейшего следования до ближайшей станции разрешается:

а) установленная приказом начальника дороги для данного перегона - при условии исправного действия устройств автоматической сигнализации (АЛСН), поездной радиосвязи и управления автоматическими тормозами локомотива, затребовавшего помощь;

б) не более 40 км/ч - при условии исправного действия автоматических тормозов и поездной радиосвязи;

в) не более 25 км/ч - при отсутствии условий изложенных в пунктах «а» и «б».

Запрещается:

1. оказание помощи людским поездом, пассажирским поездом, почтово-багажным поездом и поездом, в котором есть вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ);

2. производить оказание помощи вслед идущим грузовым поездом вес, которого по условиям профиля не обеспечивает взятие его с места остановки или места оказания помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: