(ИДП, Приложение№7 п.25.)
При вынужденной остановке МВП на перегоне и невозможности его дальнейшего самостоятельного следования разрешается прицеплять к нему вслед идущий МВП для вывода с перегона до ближайшей по ходу движениястанции.
Объединение составов производится по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих поездов по форме:
«Машинисты поездов №__ и №__, соедините поезда и сдвоенным составом следуйте до станции___ ДНЦ(фамилия)».
Локомотивные бригады при этом обязаны:
1. Немедленно после затребования оказания помощи локомотивная бригада, остановившегося поезда обязана закрепить его имеющими ручными тормозными башмаками и привести в действие стояночный тормоз.
2. По указанию машиниста помощник машиниста или проводник хвостового вагона производит ограждение хвоста остановившегося поезда в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
3. После получения приказа на объединение поездов машинист второго поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться следует на соединение. При этом проследование светофора, ограждающего блок-участок, на котором остановился поезд, и дальнейшее по нему следование, разрешается со скоростью не более 20 км/час до сигналиста или помощника машиниста, ограждающего остановившийся поезд. После остановки у сигналов ограждения и посадки сигналиста продолжить следование с особой бдительностью, остановить поезд, не доезжая до последнего вагона на расстоянии не менее 10 метров.
|
|
4. После остановки машинист проверяет исправность автосцепок, согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда и производит сцепление составов, проверив надежность сцепления по сигнальным отросткам.
5. Объединить тормозные магистрали, а при необходимости и напорные, зарядить тормозные магистрали, произвести сокращенное опробование автотормозов с записью результатов опробования в журналы ТУ-152 обоих поездов за подписью обоих машинистов. Сверить предупреждения. Ответственность за правильность сцепления и соединения концевых рукавов несет машинист второго электропоезда.
6. Проверить действие радиосвязи между машинистами. Убрать тормозные башмаки и отпустить стояночный тормоз.
7. Опробование тормозов, проверку их действия в пути следования, управление тормозами и ведение поезда осуществлять из головной кабины первого поезда.
В случае невозможности управления объединенным поездом из головной кабины первого поезда управление осуществляет машинист из головной кабины второго поезда. При этом в головной кабине первого поезда должна находится локомотивная бригада в полном составе, которая обязана следить за движением и при необходимости принимать меры к экстренной остановке. Скорость следования объединенного поезда в этом случае должна быть не более 25км/час.
При следовании объединенного моторвагонного поезда по участку локомотивные бригады обязаны согласовывать свои действия по радиосвязи.