Тема 14. Особенности развития кредитного рынка (2 часа с использованием метода активного обучения – семинар-пресс-конференция)

По каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов. Они всесторонне изучают проблему и выделяют докладчика для изложения тезисов по ней. После первого доклада участники семинара задают вопросы, на которые отвечают докладчик и другие члены экспертной группы. Вопросы и ответы составляют центральную часть семинара. На основе вопросов и ответов развертывается творческая дискуссия, итоги которой подводят сначала докладчик, а затем преподаватель. Аналогичным образом обсуждаются и другие вопросы плана семинарского занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения темы, оценивает работу экспертных групп, определяет задачи самостоятельной работы.

Вопросы для обсуждения:

1. Элементы кредитного рынка, характеристика данных элементов2. Этапы проведения банковского кредитования организаций3. Наказание недобросовестных заемщиков. Тема 15. Характеристика функционирования и регулирования деятельности на рынке ценных бумаг (2 часа) 1. Модели поведения участников рынка ценных бумаг2. Виды операций на рынке ценных бумаг3. Характеристика финансовых инструментов, используемых на рынке ценных бумаг.

III. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА

Изучение дисциплины «Финансы» предусматривает:

¾ лекции, в соответствии с программой, с использованием различных форм обратной связи, раздаточного материала, наглядных пособий, презентаций;

¾ выполнение домашних заданий;

¾ выполнение индивидуальных проектов;

¾ организация и проведение открытых дискуссий.

Текущий контроль знаний осуществляется в форме устных выступлений студентов на семинарских занятиях, письменных ответов на вопросы, решения задач (по отдельным темам).

Промежуточный контроль знаний осуществляется по итогам изучения раздела - проводится коллоквиум.

Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена в устной форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: