Голосовая почта

Эта служба обеспечивает для абонентов телефонной сети возможность обмена голосовыми сообщениями без необходимости одновременного участия в сеансе связи отправителя и получателя сообщения.

Передача голосовых сообщений осуществляется в режиме с промежуточным хранением сообщений в цифровом виде в электронных почтовых ящиках и по своей технологии близка к службам Электронной почты и Комфакс.

В почтовый ящик можно записать и текст электронной почты, и голос, и факсимильное сообщение. При передаче голоса или факсимильного сообщения по аналоговому каналу, на приеме сигнал перед записью в почтовый ящик оцифровывается. Поэтому далее мы будем ограничиваться только вопросами хранения и передачи голосовых сообщений, подразумевая при этом, что аналогично можно и передавать факсимильные сообщения.

Услуги службы голосовая “почта”. Служба предоставляет абоненту все услуги, которые соответствуют типичному набору почтовых услуг.

Любой человек, у которого возникло желание послать абоненту сообщение, звонит по номеру коллективного пользования, где ему отвечает компьютер (или, в крайнем случае, диспетчер!). Компьютер голосом просит набрать на телефонном аппарате номер “абонентского телефонного ящика”, а затем записывает на жесткий диск голосовое сообщение. Набор номера абонентского ящика осуществляется обычно в тональном режиме. Если ваш заказ принимает диспетчер, то вы просто голосом попросите соединить вас с требуемым “абонентским ящиком”.

Владелец “абонентского ящика”, позвонив по номеру коллективного пользования и, набрав номер своего “абонентского ящика” может многократно прослушать пришедшие сообщения и затем стереть их.

Если абонент имеет компьютер, подсоединенный к компьютерным сетям, имеется возможность получать все сообщения, записанные в “абонентском ящике (голосовые, факсовые, электронную почту) на свой компьютер. При желании абонент может получить уведомление о поступлении новых сообщений.

Дополнительные услуги предлагаемые зарубежными провайдерами:

- персональное приветствие, которое абонент записывает сам и которое слышат те, кто связывается с его ящиком. Приветствие может зависеть от времени (например, быть разным в рабочие и нерабочие часы);
- уведомление о пришедших сообщениях на пейджер;
- краткий обзор сообщений, когда компьютер называет только даты и время их поступления и, возможно, телефон, с которого поступило сообщение (в любой момент можно остановить компьютер и прослушать сообщение);
- командированный может получить свой временный абонентский ящик, т.е. практически телефонный номер в чужом городе;

Отметим, что традиционно такие системы подразумевают тоновый набор номера, но существуют технические решения, позволяющие использовать импульсный набор в пределах города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: