На рабочем месте руководителя аптеки и его заместителя

Основные принципы менеджмента:

· Принцип единоначалия, т.е работник получает распоряжение от одного непосредственного начальника.

· Принцип разделения труда

· Принцип мотивации

· Принцип ответственности

· Принцип оптимальной степени централизации, т.е возможно коллегиального подхода к решению проблем организаций

· Принцип иерархии

· Принцип обратной связи

В обязанности зав.аптекой в соответствии с должностной инструкцией входят:

· Обеспечение населения ЛП и ИМН

· Контроль за соблюдением условий хранения ЛС

· Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей

· Расстановка сотрудников по сменам

· Контроль за соблюдением санитарного режима

· Организация делопроизводства

Делопроизводство – это совокупность работ, связанных с созданием документов, их регистраций, движением, учетом и хранением.

Зав.аптекой составляет товарный отчет на первое число каждого месяца, акты результатов инвентаризации, табель выходов на работ, а также как руководитель предприятия составляются приказы, распоряжения, протоколы. Формы этих документов унифицированы. Ведутся типовые формы журналов: книга кассира-операциониста, журнал регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации по пожарной безопасности.

Зав.аптекой группирует все документы по названию. Товарные отчеты располагаются в хронологическом порядке (по месяцам). Рецепты хранятся в подшитом виде.

Прием на работу

Поступающий на работу проходит собеседование с руководителем аптеки, затем пишет заявление на его имя. Заявление, завизированное руководителем укладывается в папку “Заявления работников”. Зав.аптекой просматривает паспорт, документ об образовании, сан.книжку, трудовую книжку.

Между работником и работодателем заключается договор, в котором оговаривается заработная плата, количество отпускных дней, материальная ответственность.

Издается приказ-распоряжение о приеме на работу, который заносится в книгу приказов. На работника заводится личная карточка и формируется личное дело (специальная папка с данными).

Если работник не имеет трудовую книжку, то она заводится в аптеке. В ней указывается: ФИО, год рождения, образование, профессия, специальность, подпись выдавшего, печать, заполняются сведения о работе.

Трудовые книжки работников аптеки хранятся в сейфе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: