Прием товара

Доставка товара происходит ежедневно экспедиторами поставщика. Документы от поставщика:

· счет-фактура

· товарно-транспортная накладная

· протокол согласования цен – в двух экземплярах (один – поставщику, другой – в аптеку)

· сертификаты

· упаковочные вкладыши

Товар принимается по количеству мест. Заведующий отделом ставит штамп и подпись в документах о приемке товара.

Работники отдела запасов распаковывают товар и принимают по качеству, сравнивая с сопроводительной документацией.

Для товара со сроками годности, заканчивающимися в этом или следующем году ведется специальный журнал учета сроков годности.

Товар принимается в день поступления. После полной приемки товара по качеству и количеству заполняются документы поставщика. Обнаруженные излишки передаются с экспедитором поставщику. Если выявлена недостача товара, то о ней сообщается по телефону по телефону и договариваются о сроке довоза недостающих товаров. Если товар поступил без сопроводительной документации, то он либо отдается поставщику, либо фирма посылает документы по факсу.

Вновь поступивший товар заносится в компьютер, на него формируется розничная цена. На товар наклеивается штрих-код и распределяется по местам хранения или выдается в отдел для реализации и в другие аптечные точки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: