Структура Старших Арканов

Шут (0), эта единственная из 22 старших карт, которой удалось остаться в современных игральных колодах (как джокер), занимает особое положение. Он послужит нам «героем», путешествие которого по остальным картам составляет 21 ступень или этап.

I и II Небесные родители героя
III и IV Земные родители
V Воспитание
VI Решение покинуть родительский до>
VII Исход
VIII Первый опыт ответственности з; свои поступки
IX Поиск своего «Я»
X Встреча лицом к лицу с судьбой
XI Искушения силы
XII Встреча со своим «Я»
XIII Осознание необходимости расставания с кем-то и чем-то
XIV Обретение внутренней гармонии  
XV Сильные искушения  
XVI Крушение прежних целей  
XVII Новые надежды  
XVIII Скрытые за ними страхи  
XIX Всепобеждающая воля к жизни  
XX Открытие сокровища  
XXI Вновь обретенный рай  
       

Этапы I—VII удивительным образом совпадают со структурой книги Эриха Неймана «Становление созна­ния», в которой он анализирует историю развития как общественного, так и индивидуального сознания:

1. УРОБОРОС Первозмей в его мужской и женской ипостаси как Маг (I) и как Жрица (II).
2. ВЕЛИКАЯ МАТЬ Императрица (III).
3. РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАРОДИТЕЛЕЙ Император (IV) - выделение из При­роды.
4. РОЖДЕНИЕ ГЕРОЯ Жрец (V) - пробуждение сознания.
5. УБИЕНИЕ МАТЕРИ Влюбленные (VI) - освобождение от матери.
6. УБИЕНИЕ ОТЦА Повозка (VII) - выбор собственного пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: