1. Затормозить состав ПСТ.
2. Перекрыть кран ЭПК.
З. Отключить ВУ АРС, ВУ АЛС, РЦ АРС.
4. Отключить выключатель управления.
5. Нажать кнопку КРМК, если не работает проверить предохранитель П11 и положение автомата А44,
6, Вставить реверсивную ручку в КРУ и перевести в положение “ХОД-2”.
7. Включить тумблер ДАУ АРС (сраб. В.№2, загорится лампа ЛКТ, лампа о допустимой скорости, звенит звонок).
8. Открыть кран ЭПК.
9. Дать отмену нажатием на кнопку КБ ДАУ (останется В.№1, горит лампа ЛКТ).
10. Нажать КРП и одновременно отпустить пневматические тормоза (отпустит В.№1, погаснет лампа ЛКТ).
Схема соберется в ходовой режим.
Отмена торможения по команде от ДАУ АРС при следовании на КРУ производится импульсным нажатием на кнопку КБ ДАУ. (Педаль ПБ и кнопка КБ в этом случае не работают, т.к. головная аппаратура АРС отключена).
Если в процессе движения фактическая скорость поезда превысит допустимую, то торможение по команде от ДАУ АРС при следовании на КРУ производится включением вентиля В.№2.
19.7 ДАУ АРС С ОГРАНИЧЕНИЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ АРС, ДАУ АРС, ЭПК.
|
|
Для повышения безопасности движения поездов на линиях с погашенными огнями светофоров в схему поездного дублирующего устройства АРС внесены изменения, которые позволяют:
1. Исключить возможность движения с нажатой педалью ПБ при выключенных устройствах АРС и ДАУ АРС.
2. Осуществить движение поезда со скоростью не более 20 км/час при выключенном кране ЭПК, включенных устройствах АРС, нажатой ПБ и включенным тумблером АТ.
3. Включение вентиля В №2 в любом режиме движения при перекрытом кране ЭПК.
4. При отключенных устройствах АРС и ДАУ АРС (сработает В.№2) движение возможно только после включения тумблера “КАХ” и постоянно нажатой педали ПБ.
5. Исключить возможность движения на “О” показание допустимой скорости на указателе АЛС с нажатой педалью ПБ.
Для выполнения перечисленных изменений на головных вагонах в схеме дополнительно установлены: реле РСО, тумблеры “КАХ” и “АТ” (назначение их в разделе “Поездные устройства ДАУ).
Реле РСО должно постоянно получать питание:
-- при включении АРС или ДАУ АРС через контакты СО(1—2) (включение ЭПК),
— при перекрытом кране ЭПК через контакты тумблера “АТ”(1—3),
- при выключенных устройствах АРС и ДАУ АРС через контакты тумблера “КАХ”(4—6), педали ПБ(1—2) от провода 7В.
Контакты реле РСО включены:
На вагонах с БВ - в цепь реле РВ2 (33 провод) и в цепь питания 14 провода.
На вагонах без БВ - в цепь 20 провода и 14 провода.
Тумблер “АТ” - аварийный тумблер. При исправной работе устройств АРС тумблер ”АТ” должен быть отключен и опломбирован.
Контакты тумблера “АТ” включены в цепь реле РСО и РПБ и в цепь 14 провода.
Тумблер «КАХ» - тумблер аварийного хода. Должен быть отключен и опломбирован и находиться под стеклом.
Включать при отключении устройств АРС и ДАУ АРС. Контакты включены в цепь реле РПБ и РСО.
При включенных устройствах АРС питание на реле РПБ и РСО поступает по цепи: 10 пр., А48, КЭКВ(ВП.—Н3), А42, ВУ АРС(З—I), ВУ ДАУ АРС(4—5), Д15, РЦ(4I—42), СО(1—2),далее:
|
|
а). при запрещающей частоте — КАХ(5—4), ПБ(I—2), провод 7Е,
катушки РПБ, РСО.
б). При разрешающей частоте — АТ(1-2), КАХ(1—2), провод 7Е, катушки реле РПБ и РСО.
При включенных устройствах ДАУ АРС питание на реле РПБ и РСО поступает по цепи: 10пр., А48, КЭКВ(ВП.-НЗ), А42, ВУ ДАУ АРС(6—4), ВУ АРС(1-2), 49пр., РЦ(45-.46), СО(I—2), далее аналогично, как при включении устройств АРС.
В случае отключения ВУ АРС, ВУ ДАУ АРС, переключения тумблера “КАХ” обрывается цепь питания катушек реле РПБ и РСО, вступает в действие вентиль В.№2.
При выключенных устройствах АРС питание на катушки реле РПБ и РСО поступает по цепи: пр.7В, КАХ(4—6), ПБ(1-2), пр.7Е, катушки реле РПБ и РСО.
Если при включенных устройствах АРС и ДАУ АРС перекрыть кран ЭПК, разомкнутся контакты СО(I—2) в цепи питания реле РПБ И РСО и эти реле отключатся. Сработает вентиль В.№2 по 39 проводу и схема разберется.
Так происходит при любом режиме движения поезда и во время стоянки.
Исключение возможности движения с нажатой ПБ на “О” показание допустимой скорости на указателе АЛС пульта машиниста осуществляется за счет включения контактов обратного повторителя (5Р3) канала 275 Гц в схему питания реле КСР2.
19.8 ПРИВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕКРЫТВМ КРАНОМ ЭПК ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ АРС.
— Перекрыть кран ЭПК. Сработает В.№2.
-. Распломбировать и включить тумблер “АТ” (замкнется контакт АТ(I-3) в цепи реле РПБ и РСО).
— Нажать педаль ПБ. Сработают реле РПБ и РСО по цепи: от провода 70Е, далее - АТ(I—3), КАХ(5—4), ПБ(1—2), катушки РПБ, РСО. Отпустит вентиль В.№2.
— Перевести главную ручку КВ в положение “ХОД”, скорость движения не более 20 км/час.(При превышении этой скорости АРС выдаст команду на тормоз, т.к. в цепи реле КСР разомкнется контакт скоростного реле РЗ).
19.9 ПРИВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В ДВИЖЕНИЕ С ОТКЛЮЧЕННОЙ АРС.
В этом случае поезд может быть приведен в движение только после включения тумблера “КАХ” и нажатия педали ПБ.
Следовать без пассажиров со скоростью не более 20 км/час.
После отключения АРС:
- Разбить реверсивной ручкой КВ предохранительный колпачок КАХ. (Тумблер “КАХ” расположен на задней боковой стенке в кабине).
- Распломбировать и включить КАХ. Замкнется контакт КАХ(4—б) в цепи питания реле РПБ и РСО.
— Вставить реверсивную ручку КВ в положение”ВПЕРЕД”. Сработает В.№2 по З9проводу.
- Нажать на педаль ПБ. Получит питание реле РПБ и РСО по цепи: пр.7В, КАХ(6—4), ПБ(1-2), пр.7Е, катушка реле РПБ и РСО.
Эти реле, включившись, отменяют В.№2 и замыкают свои контакты а цепи 20(33) провода (реле РСО).
— Отпустить пневматику.
— Перевести главную ручку КВ в ходовое положение
19.10. СХЕМА КОНТРОЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.
Для дешифрирования и запоминания кодового сигнала направления движения используются реле РГ и РХ.
В качестве датчика сигнала признака направления используются реле 6Р1 и 6Р2 с повторителем 6Р3 блока БЛПМ56. Для запоминания сигнала признака направления движения использовано реле РВХ.
Реле РГ включается при переводе реверсивного вала КВ в положение “ВПЕРЕД”. Включившись, реле РГ своими замыкающими контактами (15—16), замыкает цепь питания реле КСР, а контактами (22—23) цепи включения сигнальных ламп. Размыкающий контакт РГ(I2—11) обрывает цепь питания реле РВХ, благодаря чему реле РХ в головном вагоне обесточено.
В хвостовом вагоне реле РГ обесточено и своим контактом (11—12) подготавливает цепь включения реле РВХ. Реле РВХ и РХ остаются без тока до момента срабатывания реле 6Р1 и 6Р2 (прием кодового сигнала 325 Гц).
Таким образом, при отсутствии сигнала 325 Гц цепи контроля скорости и сигнализации аппаратуры АРСх находятся в отключенном состоянии.
При приеме приемными катушками ПК хвостового вагона дополнительного кодового сигнала 325 Гц, срабатывает приемник БЛПМ56 и включается реле РВХ по цепи КЭКВ рев.вала замкнутого в ‘О” положении, R, РГ(11—12), 6РЗ(22—21), 6Р1(22—23), 6Р2(22-23),катушка РВХ, “земля”.
Реле РВХ встает на самоблокировку через свой контакт 24—25, и больше не зависит от состояния приемных реле 6Р1 и 6Р2.
|
|
Через контакт РВХ(21—22) получает питание реле РХ.
Своими замыкающими контактами 15—I6, 22—23, 28—29 реле РХ подключает цепи КСР, цепи включения сигнализации и цепь дополнительного удержания на
19.11. СХЕМА ПЕРЕХОДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОТ КРУ.
При включенной аппаратуре АРСг и АРСх схема позволяет управлять поездом от контроллера резервного управления КРУ. С этой целью для исключения питания тормозных реле блока БУМ при переходе на КРУ введен КЭ реверсора КВ, размыкающийся при «О» положении вала.
Для питания тормозных реле блока БУМ в хвостовом комплекте аппаратуры в режиме ДАУ АРС от 4 п.п. получает питание реле РТ и своим замыкающимся контактом шунтирует КЭ реверсивного вала КВ. Этим обеспечивается питание тормозных реле блока БУМ в хвостовом комплекте аппаратуры АРС.
Реле КРТ в режиме КРУ получает питание от 8 п.п., реле КРХ — от 14 п.п.
Для контроля включенного состояния ЭПК в цепь ‚4 —го провода включены контакты СО1.
20. СИСТЕМА АРС-Д.
Система АРС—Д является дальнейшим развитием базовой системы АРС и ее модификаций. Главным отличием АРС—Д является использование двухчастотного кодового сигнала, который вырабатывается путевыми устройствами АРС—Д и посылается навстречу поезду. Кроме того, введен режим следования ‘Вспомогательный поезд”, обеспечивающий движение сцепа вспомогательного поезда с неисправным со скоростью не более 40 км/час в варианте, когда вспомогательным является поезд оборудованный АРС—Д и находящийся в хвосте сцепа.
АРС—Д обеспечивает также возможность следования с перекрытым краном ЭПК при выключенной аппаратуре головного вагона. Усовершенствованная система приема, фиксации и запоминания сигнала заданного направления движения исключает возможность следования поезда в противоположном заданному направлении со скоростью более 20 км/час, если не принят новый сигнал направления движения.
Введены изменения в систему приема кодового сигнала КС допустимой скорости и дополнения в систему сигнализации.
|
|
20.1. ПУТЕВЫЕ УСТРОТВА АРС - Д.
Выполняют следующие функции:
— вырабатывают двухчастотный кодовый сигнал,
— посылают его навстречу поезду,
— по команде ДЦХ могут быть переключены в режим рабаты “Вспомогательный поезд” с передачей одночастотного кодового сигнала вслед поезду,
— схемой путевых устройств АРС—Д обеспечивается автоматическое резервирование отказавшей по неисправности аппаратуры АРС головного вагона.