Неисправности КМ

№ неисп равности Неисправность Причины неисправности Действия локомотивной бригады
№1 В 1 положении медленная зарядка УР или отсутствует. Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм. В пути следования встать 6 положением КМ, попытаться продуть (КМ из 1 в 6 положение периодически), или заменить верхнюю и среднюю части.
№2 Во втором положении рост давления по манометрам УР и ТМ. а) Не доведена ручка до 2 положения, износ зацеплений стержня с хомутом ручки или износ сектора на крышке. б) Неисправность редуктора. в) Пропуск золотника. Зафиксировать золотник во 2 положении, обратить внимание на величину зарядки в УР и ТМ, если давление в УР (ТМ) не выше 7,5 атм. с грузовым поездом продолжать движение, если давление в УР и ТМ выше 7,5 атм., то после остановки компрессора автотормоза могут придти в действие и после остановки (если не пришли в действие затормозить) и после остановки перейти на нормальное зарядное давление путём разрядки до 3,5-3,8атм. с последующем отпуском до 6,5-,6,8атм. На горном режиме отпустить вручную каждую единицу поезда. При завышении УР (ТМ) пассажирского поезда необходимо встать ступенью торможения поезда и перейти на нормальное давление с помощью ЭПТ, автоматического тормоза или отпустить вручную. Для прекращения роста давления в УР и ТМ перевести ручку КМ в 4 положение, принять во внимание действие в пункте (а), в зависимости от давления, постучать по редуктору. Возможно создание дополнительной утечки через заглушку стабилизатора, при 2 положении ручки КМ при первой возможности на стоянке заменить редуктор. Если растёт давление и в 4 положении, заменить верхнюю и среднюю часть. Если завышение незначительно во 2 положении создать утечку через стабилизатор, а после торможения в 4 положении не допускать повышение давления применяя положение 5а.
№3 Во 2 положении по манометру УР давление ниже зарядного, а в ТМ растёт. а) Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм. б) Лопнула трубка к УР. в) Лопнула диафрагма редуктора. Действовать как в пункте 1. По возможности устранить, при невозможности трубку заглушить и тормозить положением 5а. Встать и заменить редуктор.
№4 Во 2 положении быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления. а) Плохая плотность УР. б) Неисправность стабилизатора. Проверить, по возможности устранить. В пути следования отпускать тормоза с небольшими завышениями давления на 0,2-0,3атм. При первой возможности на стоянке заменить стабилизатор (менять в четвертом положении ручки КМ).
№5 При переводе ручки КМ из 5 в 3 положение повышается давление в УР (у пассажирских). Пропуск обратного клапана. При управлении автотормозами пассажирского поезда после торможения перевести ручку в 4 положение и после выпуска воздуха в 3 положение.
№6 В 4 положении падает давление в УР и ТМ. Плохая плотность УР (утечки в соединениях к УР и его манометру, плохая плотность колец уравнитель-ного поршня, пропуск золотника). Запись в журнале ТУ-152.
№7 В 5 положении УР разряжается, ТМ не разряжается. Засорение калиброванного отверстия 1,6мм. Действовать как в пункте 1.
№8 В 5 положении УР не разряжается, а давление в ТМ быстро падает. Засорение штуцера к УР или трубки. Тормозить положением 5а.
№9 В 1- 4 положениях дует воздух через атмосферное отверстие кронштейна. а) Вдавило прокладку между средней и нижней частью. б) Пропуск золотника. При невозможности управления автотормозами заменить прокладку или расправить. При невозможности управлять автотормозами заменить верхнюю и среднюю часть.
№10 Дутьё воздуха через атмо-сферное отверс-тие цоколя. а) Дутьё непрерывное. б) Дутьё прерывистое.   Пропуск манжеты цоколя или выпускного клапана. Пропуск впускного клапана.   При возможности управления автотормозами запись в журнале ТУ-152, если нет замена КМ. Запись в ТУ-152 или замена КМ.
№11 Тугой ход ручки КМ. Нет смазки хвостовика стержня. Смазать.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: