Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Действия схемы ЭПТ




Схема ЭПТ электропоезда серии ЭР

Действие схемы в «1» и «2а» положениях ручки КМ:

В этих положениях ручки КМ получает питание лампа «К» по цепи: «+»АБ-Пр39(31)-блокировка БК-пр78г-Пр9-пр78к-ПТ(в положении «головной»)-пр78л-лампа «К»-пр43(поездной)-ПТ(в положении «концевой»)-пр30-ВБ-Пр15-минус АБ

Горящая лампа «К» свидетельствует о целостности цепи ЭПТ и правильности положений ПТ

Действие схемы в «2» и «3» положениях ручки КМ:

При переводе ручки КМ во второе положение через ЭККМ от пр78л получает питание пр49,

От пр49 получает питание

- на всех вагонах катушки ВО ЭВР

- на головном и хвостовом вагонах лампы «О»

- на хвостовом вагоне катушка реле РПТ по цепи пр49-ПТ(в положении «концевой»)пр49а-РПТ-пр43

РПТ, включившись, замкнет блокировку в пр47-45, подготавливая цепь питания пр45

Действие схемы в тормозных положениях ручки КМ:

Во всех тормозных положениях продолжает получать питание пр49 и получит питание пр47 через контакты ЭККМ

От пр47 получают питание:

- катушка ВТ ЭВР на всех вагонах

- пр45, через замкнутую блокировку РПТ на хвостовом вагоне

От пр45 на головном и хвостовом вагонах получают питание лампы «Т» и катушки вентилей перекрыши. Горящие лампы «Т» свидетельствуют о исправности цепей ЭПТ в тормозных положениях ручки КМ. При достижении давления воздуха в ТЦ 0,3кгс\см2 замыкаются контакты СОТ в пр51-30 и создается цепь питания ламп «СОТ». Все контакты датчиков «СОТ» включены параллельно в минусовой цепи.

Действие схемы при срыве ЭПК:

При срыве ЭПК замыкается его пневматический контакт, создавая цепь на катушку РТ: «плюс»АБ-БК-пр78г-ЭПК-ВА-катушка РТ-пр30

РТ, включившись, замкнет блокировку, создавая цепь питания пр47 и пр49 от пр78г. Схема срабатывает на торможение.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 478; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10588 - | 7786 - или читать все...

Читайте также:

  1. Additional Vocabulary. Setting-место действия
  2. B Основные виды негативного воздействия человека на биосферу. Глобальные экологические проблемы
  3. B Стрессорные воздействия
  4. E) организмы могут существовать только в определенных пределах действия экологических факторов
  5. I. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
  6. II. Аудиторная работа. 1) противотуберкулезный препарат, который по механизму действия схожий с сульфаниламидами;
  7. II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций
  8. III. Действия при нарушении графика движения поездов
  9. III. Стадия применение методов психологического воздействия
  10. IV ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ КРАНОМ МАШИНИСТА
  11. V. Действия при уходе вагонов со станции на перегон
  12. V.3 Действия локомотивной бригады при формировании соединенных грузовых поездов


 

3.209.10.183 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.