double arrow

Неисправности схемы ЭПТ

В «1» и «2а» положениях не горит лампа «К», не работают ЭПТ:

- сгорел Пр9,

- ПТ не в нужных положениях,

- нет контакта в ПТ,

- обрыв пр43

При переводе ручки КМ в перекрышу ЭПТ приходят в действие:

- ручка КМ в задней кабине находится в тормозном положении,

- пробит конденсатор С4 (в головном вагоне)

При переводе ручки КМ в тормозное положение не гори лампа «Т», но ЭПТ срабатывают:

- не происходит разрядка УР и ТМ – перегорела лампа «Т»,

- происходит разрядка ТМ – не включилось РПТ или нет контакта в его блокировке в пр45-47

При переводе ручки КМ в тормозное положение происходит замещение ЭПТ пневматическим тормозом, не горит лампа «Т» или «О»:

-не получают питание пр49 или пр47 – нет контакта в ЭККМ


Схема ЭПТ с краном машиниста усл№395

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: