11.3.1. В случае возникновения неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, машинист, обнаруживший неисправность, задерживает состав на пути оборота, о случившемся докладывает поездному диспетчеру, действует по его указаниям.
11.3.2. Если неисправность обнаружена при выводе состава с пути оборота "выводящий" машинист останавливает состав, о случившемся докладывает поездному диспетчеру, сообщает о неисправности "заводящему" машинисту, действует в соответствии с требованиями Местной инструкцией по выходу из случаев неисправностей. О возможности дальнейшего следования докладывает поездному диспетчеру, действует по его указаниям. При невозможности дальнейшего движения - вызывает бригаду ПВС.
11.3.3. Машинисту, управляющему составом, разрешается привлекать к устранению неисправности машиниста, находящегося в другой кабине управления. После устранения неисправности машинист, управляющий составом, приводит состав в движение только после того, как лично убедится, что машинисту, оказывавшему помощь, не угрожает опасность.
11.3.4. При обнаружении неисправности при выводе состава на главный станционный путь "выводящий" машинист производит остановку у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона", если обстановка не требует немедленной остановки, сообщает о неисправности "заводящему" машинисту, пассажирские двери не открывает, о случившемся сообщает "основному" машинисту, приводит кабину в нерабочее положение, докладывает поездному диспетчеру, даёт заявку о перестановке состава на станционный путь.
11.3.5. "Основной" машинист, после получения информации о неисправности состава, осматривает неисправный вагон, выясняет возможность перестановки состава на станционный путь. Докладывает поездному диспетчеру о результатах осмотра и возможность дальнейшего следования, действует по его указаниям.
При отсутствии свободного станционного пути, по указанию поездного диспетчера, разрешается следовать на резервном управлении по маршруту, указанному ДЦХ.
11.3.6. В случае потери управления при выводе состава с пути оборота машинист докладывает о неисправности поездному диспетчеру, действует в соответствии с требованиями Местной инструкцией.
При невозможности восстановить управление - докладывает об этом поездному диспетчеру, даёт заявку на оставление состава на станционном пути.
При невозможности оставить состав на пути оборота, по указанию поездного диспетчера, разрешается вывести состав на главный станционный путь на резервном управлении и следовать по маршруту, указанному ДЦХ.
11.3.7. Если при обороте состава обнаружена неисправность, снижающая культуру обслуживания пассажиров, машинист, обнаруживший неисправность, сообщает о случившемся машинисту, находящемуся в кабине управления (салоне) хвостового вагона.
В этом случае, после вывода состава на главный станционный путь, "выводящий" машинист пассажирские двери не открывает, о случившемся сообщает "основному" машинисту.
11.3.8. "Основной" машинист докладывает о случившемся поездному диспетчеру, о необходимости осмотра вагона, определяет возможность дальнейшей работы на линии.
При наличии возможности работы с пассажирами, до отправления поезда, убеждается в выходе из состава на платформу "заводящего" машиниста.
ТЕМА №12: "МОЙКА СОСТАВА".
12.1. При следовании на деповской путь, предназначенный для мойки состава, произведите остановку ЭПТ перед воротами электродепо у сигнального знака "25" ("СТОП"). После остановки состава включите 3-ю уставку тормоза, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", распломбируйте и нажмите кнопку "АЛС", следите за сигналом дежурного по электродепо.
Выключатели "ИПП" ("ДИП") и "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" не отключайте.
12.2. После получения сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", убедитесь в отсутствии препятствий для движения, отпустите тормоза, приведите состав в движение на первом положении рукоятки КМ при нажатой ПБ.
12.3. Произведите остановку состава в зоне переднего веера электродепо для посадки маневрового машиниста, действия которого определены требованиями Местной инструкции.
12.4. По сигналу дежурного по электродепо на движение, закройте боковую дверь кабины, проверьте отсутствие препятствий для движения, подайте оповестительный сигнал, приведите состав в движение под ПБ со скоростью не более 2км/час.
Во время движения состава следите за свободностью деповского пути.
12.5. После проследования головным вагоном моечной машины откройте левую боковую дверь для восприятия сигналов.
12.6. У знака "Отключить тяговые двигатели", переведите рукоятку КМ в положение "выбег", сообщите помощнику машиниста участка ДДЭ: " Отключился, надеть удочку ". После получения сообщения от помощника: " Удочка надета " подайте оповестительный сигнал, следите по вольтметру КС за подачей напряжения 825В.
После подачи напряжения подайте звуковой сигнал "два длинных", произведите дальнейшее движение до знака "СТОП".
12.7. Остановите состав у знака "СТОП" в соответствии с требованиями Местной инструкцией, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отключите КРО, на ОПУ отожмите кнопку "КТР", нажатием кнопки "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" или по межкабинной связи передайте управление маневровому машинисту.
Встаньте с рабочего места, через боковую дверь кабины ведите наблюдение за помощником машиниста участка ДДЭ до снятия им передвижного кабеля.
12.8. После снятия помощником кабеля с контактного пальца токоприёмника закройте боковую дверь, подайте звуковой сигнал "два длинных" и находясь в месте, указанном в Местной инструкции, контролируйте скорость следования состава. При её превышении - примите меры к экстренной остановке.
12.9. О необходимости опломбирования кнопок "АЛС" оформите запись в "Секционную книгу ремонта".