2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение "выбег". При нахождении на станции переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3". На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОБОГРЕВ"). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Порядком, указанным в п.1.1.2 темы№1 данной главы, в режиме ручного управления ВО произведите отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах, выйдите из экрана "ПВУ" через первый вагон клавишей "РЕЖ". Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО", проверьте информацию "Р" в строке "ТКПР ОТЖ" всех столбцов. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции "Студенческая" отключились БВ на всех вагонах по причине повышенного напряжения в контактной сети. Дистанционно отжал башмаки токоприёмников на всех вагонах. Прошу вас сообщить мне, когда напряжение нормализуется ".При наличии возможности проследуйте до станции. Остановку на станции произведите КМ в режиме замещения. При невозможности доехать до станции - остановите поезд на благоприятном участке пути, доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, месте остановки. По линии ГГС успокойте пассажиров.
2.2.1.2. После получения информации от поездного диспетчера о том, что напряжение в КС нормализовалось - зайдите в экран "ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне, в режиме ручного управления ВО прижмите башмаки ТКПР на всех вагонах, выйдите из экрана "ПВУ" через первый вагон клавишей "РЕЖ". Проверьте зелёную сигнализацию в строке "ТКПР ОТЖ" всех столбцов. Включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОБОГРЕВ"). После включения БВ - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу, проверьте накат.