Содержание

Тема 1. Понятие «маркетинг». Система маркетинга, ее принципы и функции ………. с. 2
Тема 2. Возникновение маркетинга. Концепции маркетинга ………………………….. с. 2
Тема 3. Рынок: понятие, сущность ………………………………………………………. с. 3
Тема 4. Потребности, как социально-экономическая категория. Теории мотивации З. Фрейда и А. Маслоу ……………………………………………………………………....   с. 4
Тема 5. Понятие маркетинговой среды …………………………………………………. с. 5
Тема 6. Внешняя микро- и макросреда маркетинга …………………………………….. с. 5
Тема 7. Информация, как основа функционирования маркетинга: сущность, значение, требования, предъявляемые к информации ………………………………….   с. 6
Тема 8. Схема маркетинговой информационной системы ……………………………... с. 7
Тема 9. Схема маркетинговых исследований …………………………………………… с. 8
Тема 10. Понятие экономической конъюнктуры ……………………………………….. с. 10
Тема 11. Рыночная ниша. Емкость рынка ……………………………………………….. с. 10
Тема 12. Общая классификация рынков ………………………………………………… с. 10
Тема 13. Сущность и значение сегментации рынка …………………………………….. с. 11
Тема 14. Товарная политика. Маркетинговые инструменты товарной политики ……. с. 12
Тема 15. позиционирование товаров. Новые товары в рыночной стратегии …………. с. 14
Тема 16. Жизненный цикл товара ………………………………………………………... с. 15
Тема 17. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга …….. с. 16
Тема 18. Понятие ценовой политики в системе маркетинга …………………………… с. 17
Тема 19. Ценообразование: основные модели ценообразования ……………………… с. 18
Тема 20. Ценовые стратегии, виды ………………………………………………………. с. 19
Тема 21. Сущность, значение, цели, элементы товародвижения ……………………… с. 20
Тема 22. Характеристика и структура каналов товародвижения ……………………… с. 21
Тема 23. Продвижение товаров и стимулирование сбыта в системе маркетинга ……. с. 21
Тема 24. Реклама: сущность, цели, принципы, виды и средства ………………………. с. 22
Тема 25. Процесс управления маркетингом, основные этапы …………………………. с. 24
Список литературы ……………………………………………………………………….. с. 27
Содержание ………………………………………………………………………………... с. 28
   
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: