Тема 1. Понятие «маркетинг». Система маркетинга, ее принципы и функции ……….
| с. 2
|
Тема 2. Возникновение маркетинга. Концепции маркетинга …………………………..
| с. 2
|
Тема 3. Рынок: понятие, сущность ……………………………………………………….
| с. 3
|
Тема 4. Потребности, как социально-экономическая категория. Теории мотивации З. Фрейда и А. Маслоу ……………………………………………………………………....
|
с. 4
|
Тема 5. Понятие маркетинговой среды ………………………………………………….
| с. 5
|
Тема 6. Внешняя микро- и макросреда маркетинга ……………………………………..
| с. 5
|
Тема 7. Информация, как основа функционирования маркетинга: сущность, значение, требования, предъявляемые к информации ………………………………….
|
с. 6
|
Тема 8. Схема маркетинговой информационной системы ……………………………...
| с. 7
|
Тема 9. Схема маркетинговых исследований ……………………………………………
| с. 8
|
Тема 10. Понятие экономической конъюнктуры ………………………………………..
| с. 10
|
Тема 11. Рыночная ниша. Емкость рынка ………………………………………………..
| с. 10
|
Тема 12. Общая классификация рынков …………………………………………………
| с. 10
|
Тема 13. Сущность и значение сегментации рынка ……………………………………..
| с. 11
|
Тема 14. Товарная политика. Маркетинговые инструменты товарной политики …….
| с. 12
|
Тема 15. позиционирование товаров. Новые товары в рыночной стратегии ………….
| с. 14
|
Тема 16. Жизненный цикл товара ………………………………………………………...
| с. 15
|
Тема 17. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга ……..
| с. 16
|
Тема 18. Понятие ценовой политики в системе маркетинга ……………………………
| с. 17
|
Тема 19. Ценообразование: основные модели ценообразования ………………………
| с. 18
|
Тема 20. Ценовые стратегии, виды ……………………………………………………….
| с. 19
|
Тема 21. Сущность, значение, цели, элементы товародвижения ………………………
| с. 20
|
Тема 22. Характеристика и структура каналов товародвижения ………………………
| с. 21
|
Тема 23. Продвижение товаров и стимулирование сбыта в системе маркетинга …….
| с. 21
|
Тема 24. Реклама: сущность, цели, принципы, виды и средства ……………………….
| с. 22
|
Тема 25. Процесс управления маркетингом, основные этапы ………………………….
| с. 24
|
Список литературы ………………………………………………………………………..
| с. 27
|
Содержание ………………………………………………………………………………...
| с. 28
|
|
|
|
|