double arrow

Схема подзаряда АБ

Ток заряда на АБ будет проходить в том случае, если напряжение, выдаваемое ЗА в данное время выше, чем напряжение АБ.

В первый полупериод, когда ЭДС направлена от вывода 71А к выводу 71Г напряжение на АБ будет подаваться только когда открыт тиристор Тт2. При этом ток заряда АБ пойдет по следующей цепи: вывод 71Г→контакты КТ→Тт2→пр15Ж→ДФ→ВК5→

пр15И→цепь АБ→пр30→ВК3→вывод 71А.

Как только напряжение АБ станет выше чем напряжение всей вторичной обмотки ТрР то ВК5 закроется и ток заряда станет равен нолю.

Во второй полупериод, когда ЭДС направлена от вывода 71Г к выводу 71А блок RSB в определенный момент подает сигнал на открытие тиристора Тт1. При этом ток заряда АБ пойдет по цепи: вывод 71А→Пр45→Тт1→пр15И→цепи АБ→пр30→ВК4→вывод 71Б.

Регулируя время открытия Тт1 можно изменять напряжение конечного заряда АБ. По этому второй полупериод подзаряда АБ считается основным.

Время открытия Тт1 зависит:

  1. От нагрузки зарядного агрегата (если ЗА потребляет ток свыше 60А, то блок RSB при помощи Тт1 уменьшает напряжение конечного заряда АБ, а значит уменьшается ток подзаряда АБ и нагрузка на ЗА).
  2. От температуры окружающей среды. При изменении температуры меняется сопротивление терморезистора R24, а так же будет меняться напряжение заряда АБ. При снижении температуры, напряжение на АБ увеличивается, т.к. увеличивается сопротивление самих АБ.

От пр15И, через вставку Пр36 подается напряжение на 56 поездной провод, от которого осуществляется подзарядка АБ на всех вагонах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: