Блокировки ПЛК1, ПЛК2 в пр1К-1М позволяют производить набор позиций в режиме тяги при отключении ЛК одной тележки.
Блокировки ПЛК1, ПЛК2 в пр15ГР-1НБ позволяют производить сброс позиций ГК только при отключенных ЛК на данном вагоне.
Блокировка ПРБ в пр1М-1НА служит для остановки ГК на данной позиции при возникновении боксования и срабатывания РБ.
Блокировка ТКУ10 в пр15ГР-1НБ позволяет довести ГК до первой позиции, если режим ЭДТ (реостатного торможения) включается сразу после режима тяги.
Ø Система питания цепей управления и заряда АБ
Данная система включает в себя два зарядных агрегата (ЗА), расположенных на головных вагонах и пять АБ. Каждый ЗА включает в себя:
- разделительный трансформатор, установленный в отдельном баке под кузовом головного вагона;
- дроссельный фильтр, расположенный в отдельном баке под кузовом головного вагона;
- блок с аппаратурой, расположенный в шкафу №2 головного вагона;
- терморезистор R24, расположенный в ящике АБ головного вагона.
Техническая характеристика зарядного агрегата (ЗА).
|
|
1. Входное напряжение (между проводами 61 и62) 220В
2. Выходное напряжение (между проводами 15 и 30) 110В
3. Номинальная мощность 4,4кВт
4. Часовая мощность 6,6кВт
5. Номинальный ток 40А
6. Часовой ток 60А
Пределы изменения:
1. Напряжение входное 180 - 240В
2. Напряжение выходное 103 – 113В
3. Ток нагрузки 7 – 60А
4. Напряжение конечного заряда АБ 141-158В
Напряжение конечного заряда зависит от температуры окружающей среды.
Схема питания ЦУ от АБ
При включении пакетника «ВБ» напряжение в цепи управления подается по следующей цепи: «+»АБ→контакты ВБ→Пр14→пр15И→бл-ка БК→пр15→нагрузка ЦУ→пр30→амперметр батареи с шунтом RS→контакты ВБ→Пр15→ «−»АБ.
При наличии напряжения в ЦУ оно подается на сигнальную лампу «Л11» «Зарядный агрегат» по следующей цепи: пр15→Пр34→пр15ЕА→бл-ка КТ→пр15ЕИ→Л11→пр30.