Назначение блокировок цепи управления набором позиций

Блокировки ПЛК1, ПЛК2 в пр1К-1М позволяют производить набор позиций в режиме тяги при отключении ЛК одной тележки.

Блокировки ПЛК1, ПЛК2 в пр15ГР-1НБ позволяют производить сброс позиций ГК только при отключенных ЛК на данном вагоне.

Блокировка ПРБ в пр1М-1НА служит для остановки ГК на данной позиции при возникновении боксования и срабатывания РБ.

Блокировка ТКУ10 в пр15ГР-1НБ позволяет довести ГК до первой позиции, если режим ЭДТ (реостатного торможения) включается сразу после режима тяги.

Ø Система питания цепей управления и заряда АБ

Данная система включает в себя два зарядных агрегата (ЗА), расположенных на головных вагонах и пять АБ. Каждый ЗА включает в себя:

- разделительный трансформатор, установленный в отдельном баке под кузовом головного вагона;

- дроссельный фильтр, расположенный в отдельном баке под кузовом головного вагона;

- блок с аппаратурой, расположенный в шкафу №2 головного вагона;

- терморезистор R24, расположенный в ящике АБ головного вагона.

Техническая характеристика зарядного агрегата (ЗА).

1. Входное напряжение (между проводами 61 и62) 220В

2. Выходное напряжение (между проводами 15 и 30) 110В

3. Номинальная мощность 4,4кВт

4. Часовая мощность 6,6кВт

5. Номинальный ток 40А

6. Часовой ток 60А

Пределы изменения:

1. Напряжение входное 180 - 240В

2. Напряжение выходное 103 – 113В

3. Ток нагрузки 7 – 60А

4. Напряжение конечного заряда АБ 141-158В

Напряжение конечного заряда зависит от температуры окружающей среды.

Схема питания ЦУ от АБ

При включении пакетника «ВБ» напряжение в цепи управления подается по следующей цепи: «+»АБ→контакты ВБ→Пр14→пр15И→бл-ка БК→пр15→нагрузка ЦУ→пр30→амперметр батареи с шунтом RS→контакты ВБ→Пр15→ «−»АБ.

При наличии напряжения в ЦУ оно подается на сигнальную лампу «Л11» «Зарядный агрегат» по следующей цепи: пр15→Пр34→пр15ЕА→бл-ка КТ→пр15ЕИ→Л11→пр30.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: