Схема переключения питания ЦУ с АБ на ЗА

При поднятии токоприемника и включения ВВ и запуска АРФ на моторном вагоне в секции с головным появляется напряжение ~220В между проводами 61 и 62.

На головном вагоне от проводов 61 и 62, через вставку Пр10 напряжение подается на первичную обмотку разделительного трансформатора ТрР. При этом во вторичной обмотке ТрР появляется напряжение, которое подается на блок RSB. Если это напряжение будет достаточной величины, то блок RSB подает сигнал на включение контактора КТ. КТ включившись:

- замкнет свои двухполюсные силовые контакты и соединит вывод 71Г вторичной обмотки ТрР с цепью тиристора Тт2;

- замкнет блокировку в пр30Е-30, создавая искусственный минус блока RSB (с целью исключения ложного срабатывания блока RSB на отключение КТ при различных коммутационных перенапряжениях в ЦУ);

- разомкнет блокировку в пр15ЕА-15ЕИ и сигнальная лампа «Л11» «ЗА» гаснет;

- замкнет блокировку в пр15ЕА-15ЕЛ и, через R31, получит питание 20 поездной провод.

От 20 поездного провода получат питание катушки контакторов БК на всех прицепных и головных вагонах. БК включившись:

- разомкнет блокировку в пр15И-15 (на прицепном вагоне 56-15) отключая ЦУ от АБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: