double arrow

Плохое слушание (неумение слушать)

Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая информацию. Эффективное слушание является важнейшим качеством хорошо работающего менеджера. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам подчиненного.

Правила эффективного слушания:

· перестаньте говорить, невозможно слушать разговаривая;

· помогите говорящему раскрепоститься;

· покажите готовность слушать;

· устраните раздражающие моменты;

· сопереживайте говорящему;

· сдерживайте свой характер, рассерженный человек придает неверный смысл словам;

· не допускайте спора или критики;

· не перебивайте;

· задавайте вопросы.

Некачественная обратная связь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: