Web присутствия в Интернете

Основная его задача – объявить миру о существовании данной фирмы. Такое объявление имеет определенный коммерческий смысл, так как наличие своей веб-странички создает определенный имидж фирме, она выглядит более солидной, современной. На веб-страничке фирмы обычно размещается ее название, род деятельности, адрес электронной почты, телефон, факс. Иногда присутствует информация о руководящем составе фирмы. Если фирма имеет собственный товарный знак (логотип), он также размещается на веб-страничке и способствует в дальнейшем узнаванию фирмы при встрече с ее продукцией. Наличие такой странички на одном из host-компъютеров Интернета каких-либо дивидендов фирме не принесет, посетителей у странички будет немного, повторно посетить такую страничку вряд ли кто захочет. Но со временем страничка попадет в какой-либо справочник ресурсов Интернета, что увеличит количество однократных ее посетителей (например, заглянувших для того, чтобы узнать адрес электронной почты данной фирмы).

Web присутствия обычно занимает одну страницу (один-два экрана) и является основой любого сайта, его главной страничкой, появляющейся на экране при каждом посещении данного веб-сайта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: