Особенности малого терминала

Малый терминал состоит из зоны погрузки на автопоезда, перегрузочного устройства, двух погрузочных путей и одной полосы складирования, куда кратковременно отставляют некоторые грузовые единицы.

Если для малого терминала с одним модифицированным козловым краном нужна относительно небольшая площадь, то мобильный перегружатель нуждается в значительных площадях для манёвра. В связи с этим для сооружения терминала, ориентированного на использование перегружателя, потребовались бы повышенные капитальные затраты.

Малый терминал, оснащенный модифицированным козловым краном, может использоваться так же гибко, как и с мобильным перегружающим устройством. Кран оборудован двумя грузозахватными приспособлениями, расположенными на крановых тележках, которые могут перемещаться независимо друг от друга.

Процесс перегрузки может быть автоматизирован, но по соображениям безопасности установка грузовых единиц на железнодорожные составы должна выполняться персоналом терминала.

Конструкция такого крана является удачным сочетанием классических элементов контейнерного козлового крана с уже известными и дешевыми элементами мобильных перегружателей. Оснащение крана двумя независимыми грузозахватными приспособлениями обеспечивает возможность установки сразу двух грузовых единиц на один автомобиль или на два, следующие друг за другом.

В итоге, правильно спроектированный малый терминал, как правило, позволяет обеспечивать высокое качество перегрузки. Уже на стадии проектирования конструкторам следует уделять особое внимание простоте технического обслуживания за счет внедрения модульных конструкций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: