Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Какой строй занимал главенствующее значение в период медицины Древнего мира?




1. Капиталистический.

2. Феодальный.

3. Рабовладельческий.+

4. Первобытнообщинный.

II. Родина врачебной косметики:

1. Древний Китай.

2. Древняя Индия.

3. Древний Египет.+

4. Древняя Греция.

IV.Медико-этические документы Древнего мира:

1. Трактат Эдвина Смита.

2. «Гиппократов сборник».+

3. Законы Хаммурапи.+

V. В Древней Месопотамии строение тело человека изучали на:

1. Вскрытии тел умерших.

2. Не изучали.

3. На вскрытии тел животных.

VI. Представления о строении человеческого тела египтяне получали при:

1. Вскрытии животных.+

2. Не изучали.

3. Бальзамировании.+

VII. Особенности развития древнеегипетской медицины, кроме:

1. Бальзамирование трупов.

2. Пульс — диагностика.

3. Организация военно-медицинской службы.

4. Врачебная специализация.

XVIII. Причины болезней египтяне связывали с:

1. Нездоровой пищей.

2. Паразитами.

3. Вселением в тело заболевшего злого духа умершего.

4. Дурные поступки.

IX. Гигиенические традиции и обычаи древних египтян предписывали:

1. Опрятность в быту.

2. Умеренность в пище.

3. Питье их деревянных сосудов.

X. Система традиционного врачевания в древней Индии называлась:

1. Аюрведа.

2. Сушрута.

3. Дхармашала.

XI. Лечение внутренних болезней в древней Индии достигалось:

1. Иглоукалыванием.

2. Диетой.

3. Лекарственной терапией.

4. Хирургическими методами.

XII. Понятие «традиционная китайская медицина» включает:

1. Метод чжэнь-цзю.

2. Систему дыхательных упражнений; гимнастику; точечный массаж.

3. Учение о темпераментах.

XIII. «Гиппократов сборник» о врачебной этике, кроме:

1. «Клятва».

2. «Прогностика».

3. «О враче».

4. «О благоприличном поведении».

5. «Наставления».

XIV. Представители Александрийской школы:

1. Герафил.

2. Диоскорид.

3. Соран.

4. Эрасистрат.

XV. Лечебные приемы в медицине Древней Греции:

1. Гипноз.

2. Молитвы, посты.

3. Прижигание «мокса».

4. Лекарственные средства, водолечение, гимнастика, простейшие хирургические вмешательства.

5.Вариоляция.

XVI. Достижения в области хирургии медицины Древней Греции:

1. Перевязка сосудов.

2. Изобретение катетера.

3. Повязки из кожи и пальмовой коры.

4. Пластические операции.

XVII. Основные положения «Клятвы» Гиппократа:

1. Служить отечеству.

2. Не навреди.

3. Соблюдать врачебную тайну.

4. Непорочно жить и трудиться.

5. Почитать и советоваться с учителями врачебного искусства.

XVIII. Санитарное благоустройство в Древнем Риме основывалось на:

1. Осушении болотных районов.




2. Сооружении сточных систем подземных каналов.

3. Сточных систем не существовало.

XIX. Военные учреждения для раненых и больных в Древнем Риме назывались:

1. Валетудинарии.

2. Асклепионы.

3. Ятреи.

XX. Анатомия в Древнем Риме преподавалась на:

1. Животных.

2. Раненых и больных.

3. Вскрытии тел умерших.

ЛИТЕРАТУРА.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. История медицины [Текст] / П.Е. Заблудовский [и др.]. — М.: Медицина, 1981. — 325 с.

2. Лисицын, Ю.П. История медицины: учебник [Текст] / Ю.П. Лисиным. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. — 400 с.

3. Мультановский, И.П. История медицины. [Текст]: Изд. 2-е, перераб. и доп. / М.П. Мультановский. — М.: Медицина, 1967. — 272 с.

4. Сорокина, Т.С. История медицины. [Текст]: Изд. 4-е, перераб. и доп. / Т.С.Сорокина. — М., 2005. — 584 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

5. Грибанов, Э.Д. Медицина в символах и эмблемах. [Текст] / Э.Д. Грибанов. — М.: Медицина, 1990. — 208 с.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1219; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8473 - | 8067 - или читать все...

Читайте также:

  1. Corr: 4. Que: Укажите, к какой форме и виду наблюдения следует отне­сти ежедневные записи в бланках прихода и расхода при обсле­довании бюджетов семей: 1) отчетность;
  2. F30-39 РАССТРОЙСТВА НАСТРОЕНИЯ (АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА)
  3. F60-F69 РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ
  4. F80-F89 РАССТРОЙСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО (ПСИХИЧЕСКОГО) РАЗВИТИЯ
  5. HАСТРОЙKА Norton Commander
  6. ICIDH — Международная классификация повреждений, расстройств и заболеваний, приводящих к лишению трудоспособности
  7. II. Аудиторная работа. Актуальность темы.Рациональнаяфармакотерапия является одним из наиболее актуальных направлений разития современной медицины.При назначении лекарств необходимо
  8. KV33 включается и создает цепь на электромагниты постоянного тока, воздействующие на кнопки возврата ТРТ через механические устройства на каждой секции по автономной цепи
  9. VII. Итог урока. Вопросы: С какой единицей измерения познакомились?
  10. VIII. БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ
  11. А. Особенности трудоустройства инвалидов


 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.