Конфликты. Управление конфликтами

11.2.1.

К О Н Ф Л И К Т Ы ТИПЫ ПРИЧИНЫ
Внутри личностный Межличностный Между личностью и группой Межгрупповой Ограниченность ресурсов Взаимозависимость заданий Различия в целях Различия в представлениях и ценностях Различия в манере поведения и жизненном опыте Неудовлетворительные коммуникации
Функциональный Дисфункциональный

11.2.2.Управление конфликтной ситуацией

МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
СТРУКТУРНЫЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ
· Разъяснение требований к работе · Использование координационных и интеграционных механизмов · Установление общих целей для организации в целом · Использование системы вознаграждений · Уклонение · Сглаживание · Принуждение · Компромисс · Решение проблем

11.2.3.

ВСТУПАЯ В КОНФЛИКТ, ПОМНИ:
– Конфликтовать – дурная привычка – Никогда не кричи – У каждого есть шоры – Угрожаешь? Угрожай конкретно – Не бойся попасть в неловкое положение – Включайся в конфликт последним

Управление организационными изменениями в коллективе.

11.4.Управление стрессовой ситуацией.

11.4.1.

ПРИЧИНЫ СТРЕССА
Факторы, связанные с работой События личной жизни работника
· Перегрузка · Недостаточная нагрузка · Конфликт ролей · Неинтересная работа · Положительные · Отрицательные

11.4.2.Методы борьбы со стрессами.

· Разработать систему приоритетов в своей работе по времени.

· Научиться говорить "нет" своему начальнику.

· Наладить хорошие и надежные отношения со своим начальни-

· ком. Попытаться понять его проблемы и помочь ему понять

· ваши.

· Найти каждый день время для отключения и отдыха.

ТЕМА 12. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

12.1.Система управления персоналом и планирование рабочей силы.

12.1.1.Управление персоналом как система

Выпуск
  Исполнение работы
Процессы
Запуск
За

       
   
· Обучение · Тренировка · Условия работы · Здравоохранение · Предотвращение и разрешение споров · Прекращение найма
 
· Наем · Отбор · Переговоры · Заключение контрактов
 


12.1.2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

· политика

· обучение

· производственные отношения

· оплата труда

· благосостояния

12.1.3.Принципы кадровой политики:

· Демократизация управления

· Знание отдельных людей и их потребностей

· Справедливость, соблюдение равенства и

последовательность.

12.1.4.Планирование трудовых ресурсов.

· Оценка наличных ресурсов

· Оценка будущих потребностей

§ Разработка программы удовлетворения будущих потребностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: